Утро.Чудесное,солнечное...Так бы хотелось взять Джесси на прогулку в парк,полюбоватся природой.Но мне надо ити на работу,найти деньги на лечение мамы,найти папу,спросить у него почему так получилось и наконец то подумать о своём будущем.Сколько преград мне ещо предстоит пройди,не известно...
Ооо...как же я хочу быть опять маленькой,быть самой щасливой на свете ребёнком...Как тогда было хорошо...
Такое было примерно 13 лет назад.Мне тогда было 6 лет.Я жила в огромном особняке,с мамой и папой.У меня было много друзей,но только сейчас я поняла,что они дружили только из-за денег.Этой осенью я пойду в первый класс.Я очень не хочу ити в школу,я хотела оставаться дома с мамой.
Я была во многих странах:в Турции,Египте,Париже,Англии,Индии и в ещо многих странах.У моего папы много денег и он может купить все что захочет.У меня много красивой одежды,у меня есть все.
Прошло 9 лет.Училась я плохо,иногда пропускала уроки.Все экзамены и контрольные были подкуплены,и потому я была "отличницей".
С самого детства я уже была научена навыками вождения.И потому сейчас я вожу как Бог.У сеня даже была своя машина.
Папа ушел к другой женщине.За ж то я его не навижу.Все эти года я его не видела.
Я мечтала о спокойной богатой жизни,будучи программисткой.Нам с мамой пришлось уйти из особняка.Мы ушли к моей бабушки.Её звали Анна.И её уже нет с нами...
Дом бабушка естественно переписала на маму,потому что тогда мне ешющо не было 18 лет.Сейчас мне 18,и мама переписала его на меня.Дом не очень большой но уютный.
Я закончила школу.Я не поступила.У моей мамы рак.Я работаю таксисткой и подрабатываю в кафе официанткой.
Вы посмотрите на меня,в кого я привратилась,я одиваюсь в секонд хендах,крашусь пробниками в магазинах,питаюсь чем либо.
Сейчас мне нужно ити на работу,потому что я опаздываю.У меня уже нету время что бы попить кофе.Иду я на работу пешком.Я иду очень быстро.К т мне резко подъехала машина.Открылось окно:
-Ей девушка,Вас подбросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таксистка
RomanceЭта история о Анджелике,которая всегда достигала своей цели.История о большой любви,о жизненных трудностях,о переживаниях.Или просто о жизни.