Глава 2: Проблемы и начало дружбы

64 7 14
                                    

Pow. Сзд

Господи, они так мило выглядят, когда спят! Но это не надолго. Уже почти 14 часов, а это плохо. Ведь скоро придут её " сёстры ", вот тогда будет весело.

*звон будильника*

Хэх... Она даже это предусмотрела. Ну-с, будет интересно!

Pow. Вика.

Эх... Уже 12:30... Это капец. Мммм... Где Найтмер?
Я посмотрела на кровать и увидела очень ми-ми-мишную мордочку. О боже, это так мило!
Так, что-то я отвлеклась. Нужно что-нибудь приготовить до прихода девочек, а ещё накормить Сансов. Сначала разбудить Найта.

– Эй, Найтмер~ Вставай~, - начала свою песню я.
– Иди лесом, Ви, - с раздражением проговорил он.
– Эх... Тогда ответь на вопрос, что ты любишь есть, чтобы я могла это купить? - посмотрела на него.
– Ммммм... Наверное... Яблоки... Красные, - неуверенно пробормотал мини-Найт.
– Хм... Спасибо за ответ, - и аккуратно погладив его по голове, я пошла собираться.

Пятнадцать минут спустя.

Вот, я уже у всех всё спросила и теперь иду в магаз.
Так, а вот и он! Так-с, что у нас в списке?
Список:
1. Тесто
2. Шоколад
3. Молоко
4. Масло
5. Сметана
6. Укроп
7. Завтрак
8. Кетчуп! ( много кетчупа )
9. Шоколадное мороженое
10. Шоколадные кексы
11. Шоколадные конфеты
12. Шоколадные печеньки
13. Яблоки ( очень много красных )
14. Яблочно-шоколадное мороженое
Так, и это всё. Надеюсь мне хватит денег.
Я иду между полок, и вижу того, кого не хотела бы видеть. Джейс Оубердж. Бабник и п*дор.
Я только развернулась, чтобы не встретиться с ник, как он меня, видимо, заметил и подошёл. Теперь дела пойдут по одному месту.

– Эй! Красотка! Ты чего это здесь одна?
– Отвали, Джей, - спокойно сказала я и пошла дальше покупать, что нужно.
– Во-первых, меня зовут Джейс, а во-вторых, я хотел предложить помощь!
– Помощь от идиотов я не принимаю, - ответила я ему, ставя три коробки заполненные шоколадом.
– Слушай, я изменился и больше этим не занимаюсь!
– Ага, ага, конечно. Но вот кто тебе поверит? А сейчас мне надо поторопиться, - и не дожидаясь ответа иду за яблоками.

Pow. Создалка

Эх... Джейс не на ту запал. В неё влюблены все, и она это ненавидит, как и её " сёстры ". Забудь о ней и живи дальше, чел. Но нет, он пошёл за ней, надеясь, хотя бы на дружбу. Ты в пролёте.

Мини Сансы у меня и моих подругМесто, где живут истории. Откройте их для себя