Вы заежаете на парковку школы.Как всегда все смотрят на вас. Аля вы авторитет .Кстати хочу напомнить ,что я ,Брайс и Авани в выпускном классе и до конца школы остался месяц. Не успеваете вы зайти в школу ,как слышите рёв мотора и вопли школьниц.Вы оборачиваетесь и видите как из машины выходят два парня и девушка. Честно ты уже собиралась уйти ,но я услышала крики Авани
Ава- оооооо мой бог ,сама Эддисон Истерлинг
Ты- непон где?🗿
Ава- Т/и солнце мое ты слепая
Эдди и два парня всё ближе подходили к вам.
Эдди- Ииииии пидружаньки , а я думала вы меня забыли- кричала от радости Эдди и бежала в объятья подруг.
Ты- ты за кого нас принемаешь?
Ава- тьфу чукча .Тебя то забудь.
Парни посмотрели на них как на ненормальных и пожали руки.
Скажу так ребята были знакомы между собой . Некоторые даже ближе. Но видеть они друг друга не хотели. Сейчас вы все поймёте.
Бр- Эдди ,Эдди , вот как к подругам так ты бежишь и обнимаешь . А вот к своему любимейшему пареньку даже не идёшь .Не стыдно?
Эдди- о Господи , а вот и сама моя головная боль.
Бр- это я то головная боль?
Эдди- ну как маленький- сказала девушка и подошла к парню , и нежного его поцеловала.
Эн- я конечно все понимаю любовь морковь ,но может вы в школу зайдёте и не будите сосаться во дворе школы?
Ава- Энтони закройся .Если ты без отношений ,то не порть их другим.
Дж- Господи закройтесь и пойдем те уже на уроки.
Джейден закатил глаза и ребята все месте пошли в школу. Так как вы сейчас ничего не понимаете ,то я вам немного объясню .
Флешбек:
Ава и Т/и сидят и плачут. А ведь с чего бы им плакать?Ведь у них есть всё. Это хороший вопрос , ведь пару часов назад они узнали ,что из парни им изменили . Эдди и Брайс их успокаивали весь вечер.Джейден и Энтони - парни девочек . Точнее уже бывшие парни. Изменили им на одной из вечеринок .Они разошлись без ссор ,ну или так решили они. После этого они не виделись.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ну ачё хули нам учихам. Всем доброго времени суток , у автора лично утро , айм форм Беларусь ю ноу . Вот и новая часть . Я хочу сказать ,я что я начала писать новый ФФ , так как этот будет каротеньки и следущий будет длиннее , по крайней мере я надеюсь ,что длиннее и в новом для меня формате. Ily♥️🧚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Бывшие?~
Short StoryНу чё бубнить то , любовь как любовь . Дата написания сама говорит за себя. Ну как минимум я пыталась)