Ты приехала на место . Кстати гонка на мотоциклах . Вот твой:
Ты увидела Гейджа и подошла к нему .
Ге- Привет малышка , ты как всегда выглядишь потрясено.
Ты- я знаю милый ( мы не ЧСВ ,что вы) Сегодня как обычно?
Ге- нет ,сегодня к конке добавляется , какой-то молодой паренёк .
Ты- мммм надеюсь он умеет водить , а то будет скучно.
Ты пошла к своему мотоциклу, потому что скоро начнется гонка. Тут перед тобой приезжает мотоцикл. Парень снимает шлем.
Дж- какая встреча малышка Т/и
Ты- как ужасная встреча мудила Хосслер
Дж- не говори так со мной. Я так понимаю, ты участвуешь в гонке, верно?
Ты- а ты оказывается не совсем тупой
Вы встали на старт и приготовились. Вышла девушка с фложками , которая начала объявлять старт.
Все стартанули .Ты сразу же вырвалась вперёд . Но тебя догонял один человек- Хосслер. Он тут обогнал тебя и теперь он впереди. До финиша оставались секунды.Тебе в голову пришла идея , как его обогнать. Ты сделала опасный манёвр, но смогла опередить Джейдена и выйграть гонку.
Дж- что д не плохо , признаю , ты меня удивила , не знал ,что ты так хорошо водишь
Ты- а ты оказывается много обо мне не знаешь
К тебе подошёл Гейдж
Ге- малышка это было как всегда супер
Ты- я знаю .А теперь пока , я хочу домой
Ты села на мотоцикл и уехала прочь.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас выйдут последние главы. Честно я не довольна тем ,что я написала .Потому что как по-мне получилось глупо .Реально фанфик как будто пишет 1-классница ,которая течет по Пейтону( сорри гайс не хотела никого обидеть или оскарбить)
Думаю либо сегодня вечером или завтра утром выйдет глава нового фанфик , в новом для меня формате ,не думаю ,что он у меня выйдет бомбезно , но я постараюсь )👀
ILY♥️🧚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Бывшие?~
Historia CortaНу чё бубнить то , любовь как любовь . Дата написания сама говорит за себя. Ну как минимум я пыталась)