Утро:
Блу проснулась и увидела на себе одеяло, и улыбнулась она почувствовала тепло. Когда Голубика встала решила пойти на кухню но там некого она решила что Даст спит, и подумала сделать завтрак. Блу решила сделать завтрак из подручных веществ и поняла что она может сделать блинчики, и не теряя времени принялась за готовку.
Роv Хорор (неожиданно?)
Хорор встал с кровати и решил проверить их добычу, он открыл дверь и увидел что там никого нет.
Х- ЧТО!?!? ГДЕ ОНА???!?!
Хорор сразу подумал что ему кабздец и решил что это мог сделать( украсть блу)
Х-грр... Ну ладно... Хотя у меня есть план)
Роv Даст
Я встал с кровати и сразу же почуял вкусный запах, и решил пойти на кухню. Там была блу и заваривала чай.
Б- о привет Я тут завтрак приготовила)
Д- спасибо
Они вмести сели за стол, и начали кушать), когда они доели то Даст поблагодарил Блу. И не теряя минуты Голубика начала мыть посуду. Когда Блу домыла посуду то просто решила пойти в зал. Она увидела там книги и решила почитать одну из них. И она взяла книгу про животных и начала читать
Дело подходило к вечеру...
Д-хей блу
Б-?
Д-пойдем сходим прогуляемся
Б-конечно
Они собрались и отправились на прогулку, и они пробрались в глубину леса они ходили, смеялись, болтали. Но Хорор не забывал свою цель но теперь цель не Блу теперь цель это Д А С Т. Ведь Хоррор любил Даста очень давно но не решался сказать свои чувства. Хоррор наблюдал за ними, и так и хотелось убить Блу. Но когда Даст сказал Голубике что бы та подождала его на лавочке пока тот ходил за мороженым(если что они были в оутертейл) Блу тихо ждала Даста. И Хоррор решил пойти за Дастом, Хоррор приготовил биту замахнулся и вырубил его. И не теряя времени он отправил себя и Даста в хоррортейл. Там он положил Даста на кровать и привязала к кровати, и пошел готовить водичку(но непростую;) и когда он пришел к Дасту то увидел как Пыль пытается усердно выбрался. Но когда Хоррор подошел к нему то Даст заговорил русскими словами...
Д- ТЫ Б*ЯТЬ ОХ**Л!?!?
Х-тихо Дасти успокойся~
И Хоррор быстро пока у Пыли был открыт от шока рот влил ему туда волшебной воды(∩ ͡° ͜ʖ ͡°)⊃━☆゚И у Даста начало мутнеть в глазах и начала болеть голова.
Х- тшшш... Все будет хорошо~~~
Даст начал как будто подманивать Хоррор но Хоррор не остонавливаясь тоже начал раздеваться ну а там шуры муры былиииᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
••••••••••••••••••••••••••••••
Да свершилось чудо у меня вернулась фантазия👁👄👁👏🤩
Продам скора