Кто это?

4.3K 190 6
                                    

Ты пришла в волейбольный клуб
Нишиноя* - При~ивет!)
Ты* - Приветики 😊
Ямагучи* - Как дела?
Ты* - Хорошо! А у тебя?
Ямагучи* - Тоже хорошо)
Похоже парни недавно пришли и сейчас пошли переодеваться. В это время ты решила написать Тоору. Ты включила телефон и начала искать его номер, чтобы написать. Пролистав все контакты ты не нашла его.
Твои мысли 💭
- Надо ещё раз пересмотреть всё и всех
И во второй раз поиски не увенчались успехом.
Твои мысли 💭
- Да что такое??
Пришли волейболисты
Ты* - Хэй, парни у кого-нибудь есть номер Ойкавы?
Ямагучи* - Нет, а кто это?
Ты* - Ну... Капитан Аобаджосай
Ямагучи* - Не знаю такого
Тсукишима* - Эм... Я тоже не знаю кто это
Ты* - Кагеяма, а у тебя есть номер Ойкавы?
Кагеяма* - Чиво?
Ты* - Хината, помнишь „великого короля"??
Хината* - Ты что про Кагеяму?
Он склонил голову набок и посмотрел вопросительным взглядом
Ты* - Вы что шутите ?
Уже подошла вся команда
Ты* - Пожалуйста скажите, где Ойкава Тоору?..
Сугавара* - Ойкава...? Что?
Даичи* - Откуда нам его знать?
Танака* - Может он и есть, но мы его точно не знаем
Ты* - Тренер Укай, помните первого номера из Аобаджосай???
Укай* - Хмм... Ямори который?
Ты* - В смысле? Его зовут Ойкава Тоору...
Укай* - Нет, там такого никогда не было. Может ты перепутала?
Ты* - нет... нет.т..
Еле слышно произнесла ты
Укай* - хей, всё в порядке? Ты не выспалась?
Ты* - Мм...Да наверное...
Ты присела. Парни были встревожены твоим поведением, они правда беспокоились, но тренировка всё же началась.
Ты встала и непроизвольно пошла к выходу. Слёзы текли ручьём. Ты бежала куда глаза глядят, переодически закрывая их ладонями , и стряхивая слёзы.
Лицо и глаза начали от слёз щипать.
Ты прибежала в глухую местность, у вас и так было мало народу, но здесь была пустошь.
От безысходности ты упала коленями на землю в траву, слёзы полились с новой силой, ты зажмурила со всей силы глаза и закричала из последних сил ( арт в самом низу )
Ты кричала, как ощущалось -  вечность, тебе казалось, что этот крик мог опустошить тебя, что мог заставить потерять смысл жизни.
Внезапно крик прекратился, ты почувствовала, как воздух закончился и начала в слезах  набирать его.
В глазах потемнело и появилось пронзающее сердце и лёгкие ощущение. Стало так больно, что ты забыла, как дышать и двигаться. В глазах по прежнему было темно. Оперевшись на руки, ты почувствовала, что под ногами, а теперь и под руками пропала земля.

 Оперевшись на руки, ты почувствовала, что под ногами, а теперь и под руками пропала земля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Король выбрал тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя