Глава

1.3K 60 3
                                    

Предательство , оказывается что предовать могут нетолько друзья но и самые близкие люди , и это семья . Боруто жульничевал на экзамене , и опазорил при этом всю семью, Хината и Химавари переехали жить в поместье Хьюго, Наруто вообще забил на сына и даже деньги не присылал на существование  , а Саске знать его не желает . Но .....он пил , курил резал вены , глотал таблетки , колол наркотики, его также переводческих избевали  . Вы спросите от куда у него деньги , а я вам отвечу , он встретил одну кампашку которая снабжает его этой дрянью . Но не смотря на то что в доме считай не ково и небывает всегда царит порядок . Сейчас наш главный герой сидит в гостиной и смотрит телевизор , и пьёт воду , которая стала ему просто не навистна за все эти три недели .

- Может всё же сделать суецыд , всё равно не кто плакать не будет -

Встав с девана выключив телевизор и поставив кружку на стол , блондин обернулся на их семейное фото .

- Хех.......умру а вы даже этого не заметите-

Блондин накинув на себя чёрную  толстовку с капюшоном , он вышел за пределы дома ,и направился в сторону острого выступа кто-торый находился над небольшим озерцом . И вот голубоглазый стаит на краю выступа готовясь прыгнуть .

Но на его зло ( Автор : Или счастье ) мимо проходил 6 хокаге  Какаши  Хотаке .

Какаши: Вух ~ как же я устал .!? Это что там Боруто стоит , и он что хочет прыгнуть !?

И вот когда блонди был в сантиметре от падения , его поймал пепельно волосый .

Какаши: Ты что совсем сдурел  !? И куда только Наруто с Хинатой смотрят , так мы сейчас же идём к Наруто .

Какаши схватил блондина за руку и потащил его в сторону резиденции .Шли они в полном молчании , в котором и дошли до кабинета Наруто .
В кабинете как раз был Наруто и Шикамару.

И вот  Хатаке буквально выбивает дверь .

На него уставились две пары пары глаз ну и на его маленького спутника .

Какаши: Наруто объясни мне пожалуйста , какова чёрта твой сын хотел с обрыва прыгнуть , а!?

Но тут 6 почувствовал что по его руке стекает что то теплое, он поднял кисть и обомлел , также как и Наруто с Шикамару , на руке Хатаке была кровь , шестой перевёл взгляд на рукав толстовки за которую он держал парня , и уведил что рукав был перепачкан кровью

Какаши : Что же ты с собой делал?

Наруто : Боруто посмотри пожалуйста на меня .

Боруто поднял глаза от такова даже у вечно спокойного Шикамару волосы встали дыбом .На них смотрели не вечно голубые глаза с ноткой радости и жизни , на них смотрели два голубых стеклянных глаза .

Но тут в нос ударил резкий запах перегара .

Шикамару: Боруто ты что куришь!?

Все сразу перевели взгляд на Шикамару .

Боруто: А какая вам разница ?

От такова вопроса даже у Наруто кровь остановилась в жилах

Боруто: Если все меня ненавидят , родители бросили ,друзья предали , постаяные унежения , избеения .И я начал курить , резать  вены , пить , колоться , глотать тоблетки .

От такова поварота событий Хотаке кажется  посидел лет так на сорок .

Наруто: А зачем ты тогда жульничал ?

Шикамару злобно глянул на друга но у Боруто в арсенале были ответы и на это вопрос .

Боруто: А сам как думаешь ? Конечно же из-за тебя  .

Даже Курама выбролся из подсознания чтобы на это посматреть .

Автор: Ну как вам новый фанфик если вам понравилось то напишите продалжать его или нет

Вино и Сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя