Третья часть.

9 0 0
                                    

Он подошёл ближе и решил поцеловать в шею , но его откинуло , он удевился , я поняла , что он хотел не поцеловать , а укусить, я начала его бить.
Через пять минут, я поняла, что его без полезно бить. Вдруг мне позвонили - это был папин номер я ответила :
-Пап привет! - радостно сказала я.
-Здравствуйте, я врач вашего отца, он сейчас находится в больнице под наркозом, вы можете приехать?
-Да могу, а что с ним? - огорченно спросила я.
-У него рак головного мозга-сказал врач.
-ЭТО МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ???! - я начала паниковать и повышать голос.
-Я сожелею , но нет слишком поздно, приезжайте в больницу по адресу Ленина 18б. До сведения .

Я заревела, мне было пофиг , что на меня смотрит Ваня, но вдруг он сказал :

-Едь тебя ждёт отец. - и правда мне нужно ехать.
Я быстро оделась..

Я вызвала такси и приехала, я пошла к папе в палату когда я вошла я увидела папу он выглядел очень плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вызвала такси и приехала, я пошла к папе в палату когда я вошла я увидела папу он выглядел очень плохо.
-Папа?! - сказала я
-Дочка, я очень тебя люблю. У меня есть секрет, который пришло время рассказать. Прости что не сказал тебе раньше. - сказал отец.

Я была в панике, что же за секрет??
Он продолжил - Твоя мать не Наталья.. - не упев договорить я перекрикнула :
-Что?-я
-Твоя мама умерла, её звали Ольга, прости что не говорил. Тебя в то время бабушка брала в Испанию, прости. Она любила тебя, но не могла . Дочь она была ВАМПИРОМ - я испугалась и вспомнила утро - В 18 лет будь осторожна, тебе перейдут её гены, но ты будешь сильнее. Скоро ты узнаешь все.....
У отца остановилось сердце и он умер мне было обидно, что папа раньше мне этого не рассказал

Я долго думала об этом. Я вспомнила его слова <<18 лет будь осторожна, тебе перейдут её гены, но ты будешь сильнее. >>Блин завтра у меня др и мне будет 18...
Мне страшно, кем я завтра стану?
Я пошла домой.

От лица Кирилла
Странно, не кто ко мне так не обращается как она, что она возомнил о себе, но почему я не смог её ударить, мне всегда было пофиг девочка это или мальчик...
Я же не влюбился... Нет не может быть. Я 200 лет не кого не люблю и не собираюсь. Просто я был не в настроении чтобы кого-то бить, а может она и правда мне понравилась.

Время 08.00 в 09:00 мне в школу, когда я собирался, я покушал. Пошел в школу, когда я вошел в класс я её не увидел. Странно где она? Я решил спросить у её подруги Кристины, вроде её так зовут.

Разговор с Кристиной.

-Привет, где Анна? - спросил я
-Привет, честно не знаю, мне тоже это показалось странным, хочешь я дам тебе её номер и ты сам спросишь?-сказала она.
-Хорошо давай - она дала мне номер.

Я позвонил Анне, она не ответила,я решил не оставаться на уроках, а идти искать , я знал её запах наизусть, когда я понял что она находится именно в этом месте я побежал туда это была больница, я очень сильно испугался. Когда я зашёл в больницу и увидел на скамейке , что она плачет у меня остановилось сердце. Мне стало очень больно не знаю почему, но я испугался очень сильно. Я решил подойти к ней и спросить что случилось , когда я подошёл я спросил :
-Что случилось почему ты плачешь? - она ничего не ответит в просто подошла и обняла меня.

Я прочитал у неё мысли и там была целая ЗАВАРУХА. Во-первых в 18 она станет вампиром ЧТООО?? Во-вторых её мама - это не её мама.
В-третьих её папа умер. Бедная девочка. Стоп, что мне её жалко.

От лица Анны

Не знаю почему , но мне было пофиг на то что это Кирилл, я просто взяла и обняла его. Мне было так грустно, так одиноко Мне не хватало поддержки.
Он взял меня на руки и повёз куда-то. Стоп у него есть машина? Эм ну ладно это не моё дело . Он подъехал к большому осабняку. Открылись ворота и мы заехали туда. Мы зашли. Он сказал :
-Пока поживаешь у меня и да я вампир, а ты походу та девочка которая в 18 лет станешь ВАМПИРОМ легендой . Ладно я завтра расскажу что в тебе особенного, а сейчас спать. - сказал Кирилл.
-Можно сходить в душ? - я
-Да - он дал мне полотенце и одежду. Я пошла.

Вдруг я почувствовала чьё-то дыхание это был он...

Boy at 17Место, где живут истории. Откройте их для себя