Вдруг я почувствовала чьё-то дыхание это был он Ваня. Я испугалась и заорала Кирилл услыхав мой ор пребежал, когда он увидел Ваню он быстро взял меня на руки и побежал со скоростью света в комнату, положил меня на кровать и пошёл обратно. Я слышала , что там все ломается, падает и разбивается.Вдруг я почувствовала, что во рту что-то растёт . Я вспомнила что у меня день рождения я посмотрела на время и увидела 01.00. Я превращаюсь. Я почувствовала силу и решила помочь КИРИЛЛУ , когда я вошла там было всё сломано. Мне пришла в голову идея взять Ваню за шиворот и просто швырнуть , я это сделал он вылетел из дома сломал стену и вылетел . Кирилл был в шоке. Дальше за меня все делало тело. Я подбежала со скоростью света к ниму и ударила, он встал и чуть не ударил в ответ , но я его опередила. Походу он испугался и убежал.После этого я подошла к Кириллу и поцеловала его.
-Я вампир, я только что чуть его не убила!! - сказала я.
-Пиздец ты его размазала - сказал Кирилл со смешком
Он взял меня за руку и потащил в комнату он кинул меня на кровать и сказал :
-Я хочу тебя детка - сказав это Кирилл он повис сверху меня и начал раздеваться, я была только в халате он разорвал его и начал делать на моем теле феолетовые засосы он спускался все ниже, я не могла сдвинуться с места. Он начал облизывать и чуть-чуть прикусывать сосок, от чего из моих уст был слышен первый стон. Кирилла это возбуждало и он начал спусаскаться ниже.
Он снял боксеры и вставил своего дружка не малых размеров и вставил в мою немного растянутую промежность. Опять стон...
Дав мне немного привыкнуть и увидев, что я привыкла он начал ускорять темп. Он кончил мне на спину потом взял меня на руки и понел в ванну, после этого включил воду и сел со мной мы вымылись , раслабелись. После этого мы пошли спать.
*Утро *
Я встала накрасилась и вспомнила, что в доме дырка, я не знала что делать. Я начала одеваться.
Когда я оделась пошла готовить завтрак, я приготовила блинчики с варёной сгущёнкой. Я пошла будить Кирилла.
-Вставай, вставааайй.. - мило сказала я.
-Хорошо, встаю зайка.. - мы пошли в школу после завтракаОт лица Егора
Сегодня было как-то странно даже не один раз мне не позвонил Кирилл, ну и ладно я обиделся. Я всё утро думал о Кристине. Мне казалось, что Кристина будет очень разговорчивый со мной так-как мне все девочки на шею прыгают, но не она , ни разу она не подбежала ко мне , не сказала что любит меня. Для меня это странно, когда я подошел к классу я увидел как она с изабеллой идётвдруг какой-то пацан подходит к ней и начинает приставать. Меня это очень сильно разозлила я подбежал к нему.
-Эй придурок отвали от нее!! - со злостью сказал я.
-А то что? - этот придурок сказал.
-Ты сам напросился. - сказав это я ему въебалПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy at 17
FanfictionМаленькое начало : Анна жила спокойной беззаботной жизнью, она беззответено любила мальчика с которым познакомилась, когда шла домой и после этого она гуляла с ним , пока он не переехал в другой город. Но она любила его 3 года она ждала его он приех...