Глава 12(конец)

5.1K 135 12
                                    

Врач говорит
- Нам удалось его спасти
Я падаю на пол и закрываю лицо руками. У меня идут слёзи от щастья. В голове проносится Он живой. ЖИВОЙ.
Прошло ещё 3 часа Пейтона перевели в палату. Я сидела возле него и розговарывала
Я: - Милый пожалуйста открой глаза.
Я его поцеловала и он мне ответил. От радости у меня начались слезы. От етого Пейтон отстранился и посмотрел мне в глаза.
Пей: - А ну не плакать. Принцессам плакать нельзя.
Тут он заволновался
Пей: а где моя куртка
Я: - вот на кресле
Пей: можешь мне подать
Я дала ему куртку. Он достал от туда какую-то коробочку красную
Пей: - я знаю что возможно ты не уверена во мне, или сомневаешься, но можешь бить уверена я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты стала моей навсегда. Ты выйдешь за меня?

У меня отнял дар речи, слёзи ещё больше пошли, я ничего не сказала просто подошла и поцеловала его. Он канешно же ответил, но спустя несколько минут он отстранился и спросил
Пей: это значит да?
Я: канешно же да дурачок ты мой.
Пей: ты не представляешь как я щаслив.

После этого случая прошло 3 года, у них не било пишной свадьбы, только самие близкие и важние люди. Я только жалела об одном то что отец етого не видет. Но я думаю он годится мной. У нас скоро будет ребенок, но Пей об этом ещё не знает. Сегодня у него день рождения я хочу сделать ему подарок.
Ми будем праздновать в ресторане. Я одела красивое платье

Положила тест в коробочку и поехала в ресторан, Пей уже там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Положила тест в коробочку и поехала в ресторан, Пей уже там.
Я подъехала, зашла в ресторан. Подошла к Пею поцеловала его, и попросила микрофон
Я: - Дорогой мой и самый любимый человек, я щаслива что судьба нас свела, я очень ей благодарна за это. У меня есть подарок для тебя.

Я протягиваю коробочку, он медленно открывает и видит маленькие носочки, поднимает их и видит мой тест.

Тут я взлетаю на землёй и мое лицо покрывают поцелуи.
И тут Пей заорал
Пей: - Я СТАНУ ПАПОЙ, сонце спасибо, я тебя очень люблю
Я: - Я тебя тоже очень люблю.

Вот так и сложилась моя судьба, не смотря на все трудности идите вперёд, у вас все получится. Даже если никто не верит, я в вас верю)

Вот и закончилась моя первая история, надеюсь вам понравилось. Спасибо огромное за то что читали и голосовали)
Извините что так долго не было. Не бросайтесь тапками, били екзамени, но в скором времени вийдет новая история, надеюсь не хуже чем ета)

Мафия городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя