Мафия в полном составе собралась в загородном доме. Каждый думал об одном «Фред жив» это тревожило всех. И значило лишь одно, он придёт за глазами, что читают мысли.
-Хочешь сказать, что вы видели его в лицо? Он так неаккуратно заявился, может ошиблись?-Томас хмурил брови, он надеялся что это лишь страшный сон, но увы это было слишком реально
-Это был точно он,-Ада говорила уверенно, ведь его то она не могла спутать ни с кем
-Хорошо, но что мы будем делать?-Зак встревожено посмотрел на Миллер
-Ждать,-Тихо произнесла Ноа, её лицо не предвещало ничего хорошего
-Ждать пока он всех нас не перебьют? Ждать своей смерти? Ты с дуба рухнула?!-Беккер не понимала, почему они должны ждать как трусы, если могут ответить ему и наконец закончить с этим
-Ждать пока он сам не найдёт нас, а там и мы дадим ему жару,-Объяснила Ноа
-Но это рискованно,-Эмма задумалась, ведь и у Фреда есть преимущества
-Возможно мы с ним даже не пересечёмся,-Ноа отпила горячий кофе из стеклянной кружки
-По тебе видно, ты уверенна в своём выборе. Так что нам нечего бояться,-Уверено заявил Джейк, он доверял Миллер, не зря под её руководством опасная группировка и самое дорогое казино в мире
-Кто против этого плана?-Спросил Томас у друзей, он не давил, ведь понимал, что сейчас каждому из мафии было тревожно и даже в глубине души очень страшно.
-Никто,-Сдавленно и раздражённо согласилась брюнетка,-Пусть будет так
-Все за, нам ни к чему проблемы. Особенно сейчас,-Дэмси посмотрел на беременных дам
-Мы тоже можем отпор дать,-Хитро улыбнулась Эмма, однако после этой фразы она соскочила в туалет, ведь токсикоз ещё не прошёл. Блондин рванул за своей дамой вызвав небольшие улыбки у остальной мафии.
Вся эта ситуация забила Мафию в угол. Все были подавленны, хотелось наконец покончить с Фредом и жить дальше спокойно. Только сейчас она понимали ошибки молодости, из-за них у ребят не было детства. Они никогда не знали чувства «защищённости» весь этот радужный мир был лишь смешной сказкой. Которую написал маньяк, ждущий жертву в своём логове «правды». Все живут не задумываясь , что произошло в тёмном переулке этой ночью. Тысячи невинных людей погибают просто заблудившись и оказавшись не в то время, не в том месте. Одна глупая ошибка и тебя нет. Много слёз проливается над глупыми смертями. Все люди ждут когда это время кровопролитий закончится, но ничего не предпринимают. «Если хочешь исправить мир - начни с себя» так говорил один мужчина. Он был главарём одной из опаснейших организаций. Однако умер он от своей же пули, чем подтвердил свои слова - «Исправь мир - начни с себя».
Один старейшина сказал интересную вещь «Среди нас живут множество убийц, но именно они выслушают тебя в трудную минуту и протянут руку. Именно эти люди страдают больше всех, но никогда и ни за что не покажут свою боль.» После этого он был казнён, за оскорбления мирных людей и поддержку убийц и признан головорезом неизвестной группировки. И так всегда и везде. Люди настолько прогнили, что обманывают сами себя. Будто всё хорошо и у них всё в порядке, но душа так сильно изнывает что однажды они не выдерживают и пружина сжатая до предела наконец выпрыгивает.
YOU ARE READING
Наследники
RandomДевушка хочет доказать, что женский пол не слабый. И затевает нечто грандиозное.