21 Глава. Жить заново

83 2 0
                                    

После того странного инцидента прошло ещё два года. Много воды утекло с тех пор. Могу вас порадовать Ада и Йен поженилось. У них была скромная, но очень красивая свадьба. Ещё Вита и Джекоб подписали документ о браке, без свадьбы. Лишь посидели Мафией и поздравили молодожёнов.

Теперь у каждой семьи был свой дом. Забыла сказать Эмма и Ноа беременны. Это произошло совсем недавно, что очень порадовало их мужей.

Жизнь медленно, но верно налаживалась. Они стали обычными людьми с тёмный прошлым. По городу шли легенды о пропаже Грозной Мафии. Некоторые думают, что их убили или они прячутся. А возможно выжидают момента чтоб выйти из тени.

Ноа всё ещё работала в казино «Каил» Томас помогал ей в руководстве. Эмма и Зак начали свой маленький бизнес кондитерской. Ада и Йен устроились в полицию, ведь у них был хороший опыт в работе с оружием. Вита и Джейк решили закончить Медицинский Институт и пойти на врачей.

Дэнни остался год в Академии, он ещё не решил на кого ему идти и тем более кем стать. Парнишка подрос и стал мужественней, волосы прикрывали лоб, подтянутое тело, высокий рост и уверенный вид. Серьга в ухе и уже старые линзы скрывающие его настоящий цвет глаз. Многие девочки бегали за ним, но сейчас Даниэлю не нужны были отношения. В голове лишь его старая мечта «Стать как родители» Он хотел возглавить сильную мафию и управлять городом, ужасая людей. Но сказать об этом родителям не мог. Думал что они разочаруются в нём. Так что он просто врал о своих мечтах. Притворяясь добрым парнем.

У всех были большие надежды на будущее в спокойствии. Но всем не давал спокойно спать живой Мэнтис. Не известно умер он или всё ещё жив. Придёт ли он за глазами Грейлена? Или Денни.

Аду каждую ночь преследовал кошмар. Это был её провал, который она запомнила надолго. То как она не успела догнать Фреда, если б они его догнали и убили, то сейчас бы они не жили в страхе. И каждый сон заканчивался смертью всей Мафии.

Беккер винила себя в отсутствии спокойствия в жизни Мафии, хоть все и говорили, что тут нет её вины.

-Томми, буду поздно. Мне надо будет задержаться в казино,-Предупредила Ноа мужа

-Хорошо, удачи тебе,-Сингер поцеловал жену и отправил её на работу

-Пока

-Ага,-Мужчина закрыл дверь,-Я знаю чем я займусь,-С этими словами он достал телефон и начал набирать номер,-Алло, Закки, собирай парней поиграем в приставку.

Наследники Where stories live. Discover now