3 Часть

355 23 9
                                    

Да я всё-таки решила написать продолжение надеюсь вам понравится.
Как говорится "Некто не ждал а я приперлась "
__________________________

Pov Naruko 

Нару - ей ,Наруко, как думаешь что будет в первом этапе экзамена ?

- Точно не бои . Потому что устраивать бои в первом этапе ето тупо . "Ех Наруто ты только внешне и меняешься . Но ума больше не прибавляется "

Нару - Ладно пошли уже . Нам там Саске с Сакурой заждались .

Я забила сказать что меня разпределили в команду вместе с Наруто, а ещё там Сакура и Саске .Сакура нормальная девчушка но правда на Саске помешаная .В Сенсея нам дали копирующего ниндзя или же  Какаши Хатаке . 
Ну не факт . Сегодня будет первый этап экзамена на Чуунина . Мне кажется будет что то умственное и Наруто не напишет .

На экзамене

Нам что-то разказивали но я не услышала . Но кое-что конечно услышала и ето било " Кто не уверен поднимите руку и мы исключим вас вместе с вашей командой " .
Руки подняли несколько человек и они ушли со своей командой . Дальше нам пароздавали бумажки с заданиями и сказали "Как вы видите по бокам стоят наблюдатели и если они заметят что вы списываете то вы вилетите вместе со своей командой " . Далее все начали делать задания также как и я . Там било очень легко и я справилась за несколько минут .

- А что делать если все сделал ?   Можете дать 10 задание ?

На меня экзаменатор посмотрел типо ' Чё умная слишком , теперь сиди жди пока все закончат '

Но сказал " Принеси я посмотрю "

Я подошла положила и ждала  . Пока лицо экзаменатора витягивалось в какой то роже .

Экз. - можешь садиться у тебя все правильно .

- Хорошо .
" И что мне делать ето время . Ах что же мне делать . Скучнооо " Так размышляя я заснула 🗿. Меня разбудил крик пацана который вел экзамен - ТЫ КАКОГО СПИШЬ НА ЭКЗАМЕНЕ  .
Я честно испугалась . Блин спала себе спокойно и оно тут на меня орет . Хотелось наорать на него в ответочку  . Но я сдержалась как самий прелестний человек . Кстати тим сильним ниндзя из деревни песка оказался красивий мальчишка по виду хороший . У етого мальчика били красные волосы . Красивое лицо и на лбу иероглиф "Любовь" . Кстати если не ошибаюсь то он сын Казекаге . Его Гаара зовут . У его ещё есть брат и сестра . Брата зовут Канкуро , а сестру Темари .

__________________________

Извините за то что так мало пишу просто я стараюсь вопще писать етот фанфик так как я очень занята из-за етого дистанционного обучения . И музикы . Прошу не бить меня тапками

Влюбленность в Собаку Но Гаару или же Наруко Узумаки [Продолжение не будет ]Место, где живут истории. Откройте их для себя