1 часть

526 26 11
                                    

Всем привет . Меня зовут Наруко Удзумаки . У меня есть брат Наруто. Живём мы без родителей так как они погибли от нападения девятихвостого лиса которого потом запечатали в Наруто . И если б меня не было он бы был изгоем . Ну впринципе нас двоих обходят стороной так как бояться потому что половина девятихвостого во мне а половина в Наруто .  Нас ещё демонами называют, бессовестные. Кстати мне 6 лет также как и Наруто . Мы поступили в академию . Наруто всегда валяет дурака а отдуваемся мы потом обое . Нечестно .

Нару - Ей , Наруко , ты что обиделась ?

Н-  Нет. Не обидилась . И притом это было круто . Он так потом за нами гонялся с криками 😂.

Нару - Фухх. Я уже думал обиделась . Кстати что у нас щас за урок ?

Н - Математика  .

Нару - Боже мой. Почему она .

Н - потому что так написано в расписании .

Я намного умнее своего братца но он не поступаеться мне в силе . Я хоть и умна но очень ленива . И меня часто сравнивают с кланом Нара .
У нас математика как всегда скучно сенсей что-то объясняет . Но я как всегда не слушаю потому что учеба даётся мне легко (вот бы мне так ) . Так что я довольно умна (а я нет* хнык * ) .

Ну вот наконец то урок закончился и щас перемена и обед .

Нару.- Ухууу . Мы наконец то пообедаем .

Н - Ты только про еду и думаешь . А мозгами работать то тебе лень .

Нару - Да ладно тебе , еда это же лучшее что есть в мире .

Н - Пф. Не для таких как я . По-моему ,  в жизни человека чувства важнее .

Нару - Ну как хочешь , а я дальше буду поклоняться еде .

- Дурак .

__________________________

Если что у них нормальние отношения просто они над друг другом подкаливаються .
Кстати как вам просто это мой первый фанфик 🤗

Влюбленность в Собаку Но Гаару или же Наруко Узумаки [Продолжение не будет ]Место, где живут истории. Откройте их для себя