Утро часто начинается явно не с кофе. Вот и у Леси оно не сильно задалось. Вчера она полночи сидела над конспектом и плохо выспалась. Учитель, сука, мало того, что очень быстро говорил, так ещё и на словацком. Да, она уже два года учит словацкий, но как бы вам объяснить, у неё не самая лучшая память. Да уж, хорошо хоть этот конспект каждый год одинаковый и можно спокойно ската.. кхм! Попросить помощи у любимой девушки. И вот, ранним утром, в восемь часов утра, звонит будильник. Леся, спит крепким сном, но по рефлексу нащупывает на тумбочке эту чертову вещь, для того что бы выключить надоедливый звук. И, совершенно случайно, кидает будильник в стену. Услышав звук, с кухни прибежала Соня.
- Да твою ж на мать, Леся! Это уже третий за месяц! У нас нет столько денег что бы постоянно покупать новый! Ты можешь хоть раз нормально проснуться?,- у Сони довольно громкий голос и, даже если она не кричала, получалось безумно громко.
- отстать, чипчик, я сплю,- бездумно ответила Леся и вновь упала на кровать без сил.
- Эй! У тебя пара через 40 минут! Вставай!- Соня запрыгнула на кровать, прямо на Лесю.
- Да мне ко второй! Ай!, - Леся чуть было не скинула девушку с кровати, но та ловко ухватилась.- А ну встань с меня!
- Только когда ты полностью проснешься!,- вот знаете, это именно тот момент когда ты вроде бы хочешь спать, но ты понимаешь, что жизнь дороже сна.
-Мяуф.. мяяяяяуф,- а это уже кот пришел.
- Мое ты солнышко, иди к мамочке! Радость моя, мой хороший, Ричи, иди ко мне.- Соня потянулась к голодному британцу.
- Не трогай Ричика!,- Леся подорвалась с кровати.- Бежим на кухню!,- она схватила жирного кота и быстрым шагом, немного спотыкаясь, "полетела" в данную комнату.
Соня, помотав головой, пошла за ещё не полностью проснувшейся девушкой.
- Соня, котик хочет жрать!,- именно эти слова она услышала войдя на кухню.
- А котик не может подождать?,- она полезла в холодильник.
- Ладно, тогда я хочу жрать!,- Леся топнула ножкой.
- Перехочешь, ещё ничего не готово.- эх, кто бы видел это расстроенное личико.
- Соня, тебе сложно, да!?,- малышка чуть ли не кричала.
- Да ладно, ладно.- Та что выше, как истинная глава семьи, подала чашку чая и тарелку гречки с курицей.- Приятного.- Соня поцеловала Лесю.
- Вот обижусь на тебя, посмотришь.- и она принялась поглощать еще теплую еду.- А ты чего не ешь?,- с набитым ртом спросила зеленоглазка.
- А это не мне выходить через полчаса. Я и позже поесть смогу,- с усмешкой сказала Соня насыпая котику корм.- Что!? Полчаса!?,- Леся вскочила и побежала в комнату.
Соня налила себе кофе и, взяв печенье, побрела к ноутбуку. Она уже привыкла к такому. Но пора приниматься за роботу. Практическая робота сама себя не сделает всё таки. Она тихо и спокойно делала презентацию, в то время, как мимо неё как пуля металась Леся.
- Где мои ключи!?,- мешала спокойствию Сони мелкая опоздунья.
- На тумбочке в коридоре,- абсолютная невозмутимость на её лице давала знать о частом повторении одного и того же.
- Спасибо!,- Леся быстро натянула куртку, и чмокнув на прощание Соню, выбежала из квартиры.
И так бывает довольно часто. Опаздывать дело не сложное. И Сонечка принялась доделывать то что было задано. Спустя 40 минут она смогла вздохнуть с облегчением. Всё таки сложно быть умной. Особенно когда все надежды лежат на тебе и отказаться ты не можешь - исключат ведь.
Да уж. На диктофон записать конспект каждый может, а вот списать с диктофона уже сложнее. А это придурок-то проверит что-бы всё было. И на это уйдет уйма времени. Но хоть оно и не вечно, Соня может выкроить пару часиков.
Спустя некоторое время домой приперлась Леся. Настал час обнимашек. Да ладно, ладно. Просто не виделись немного - теперь вот так все.
- Ладно, переоденься, а я подогрею что нибудь.- Соне было впадлу делать что либо, но так уж и быть, в этот раз она сжалится,- хорошо?
- Ага, я так устала. Сейчас приду,- а этой представительнице женского пола было хорошо, но плохо.- чайник поставь!
Соня ничего не ответила, но чайник включила. Микроволновка дзынькнула и на звук прибежали двое изголодаших - кот и Олеся. Кот пришел и начал мяфкать. Ну, что уж не сделаешь ради любимого Ричи. И хозяка кухни положила ему корма. Ну, а Леся подождёт. Спустя три минуты низкорослик, как её часто любит называть Соня, ела гречку и ждала остывания чая, ведь лед закончился. Каждая из них любила кота и "подругу". Хотя подругами их считали только все кроме них. А что поделать? Не всем везет в правах.
Следующее время они провели за уроками. А вечером, когда уже стемнело, решили пересмотреть "Гарри Поттера".
Ночью они пытались сбросить друг друга с кровати. Вроде никаких увечий они не получили. И так каждую ночь.
Вот и подошёл этот день к концу.
____________________________________
Спасибо, что уделили внимание незадачливому автору, буду рада если это комуто понравится понравится. Есть идея - напиши! А то у меня с фантазией не очень.
Люблю всех♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь
SonstigesСоня и Леся - девушки-лесбиянки которых родители выгнали из дома. Они вместе Живут в центре Киева, в двухкомнатной квартире. У них есть большой кот британец. Вместе уже год и расставаться не хотят, поэтому родители их и выгнали. Теперь по отдельност...