Соня проснулась на полу. Замотаной в одеяле. Видимо ночью была борьба на место на кровати. Низкорослик, видимо, выиграла. Ну и ладно. Девушка попыталась подняться, но только больше запуталась в одеяле. Спустя 3 минуты она все же смогла встать и, увидев что Леся ещё спит, пошла, вернее поползла, на кухню. В готовке она прекрасна. Часто придумывает новые рецепты. Может сделать шедевр из абсолютно не подходящих друг к другу продуктов. Ну так вот, Соня достала из холодильника вареники с творогом, поставила разогреваться сковородку. Ну, собственно, решила пожарить их. На запах приплелась малышка. Ну и кот конечно, куда ж без него?
- Чем пахнет?. . Вареники!,- Леся могла узнать любые запахи, которые были на кухне.
- Мяуф.. мяяяууф..,- не сложно догадаться.
- Да сейчас, подожди ты!,- Соня подала чашку чая и тарелку с завтраком любимой, попутно открывая холодильник.
- Спасибо, солнце,- и Олеся принялась хрустеть пока успевает.
- Мяфк..,- кот всё же решил напомнить о себе.
Соня улыбнулась и поставила на пол тарелку с кормом. Вот теперь и кот, радуясь жизни, чавкает не далеко от стола. Себя девушка решила не обделять и так же взяла тарелку с варениками. Спустя некоторое время девочки начали собираться. Сегодняшний день должен пройти четко по плану. Ну или почти четко.. кто знает где они остановяться. И так, план. Соня открыла заметки.
- Сначала идём в Элитаж (это единственное, что я смогла придумать/вспомнить, простите), собирайся давай!,- у неё был вполне боевой настрой.
- Ой, ну и надоедливая же ты всё таки. Иду я, иду.,- Леся хотела спать, но что не сделаешь ради новых покупочек и еды соответственно.
Через десять минут Соня стояла на пороге в ожидании чуда, которое всё никак не могло найти подходящую кофточку. И вот, спустя долгое время ожидания, девочки вышли из квартиры. Придя на остановку и дождавшись автобус, они поехали в торговый центр. Ну судя по списку, им нужно было купить:
• огурцы, помидоры и крабовые палочки для салата
• два шампуня, ведь он так быстро заканчивается
• ещё один блокнот для Леси
• три чашки и электро-чайник
• зимние ботинки каждой
И на это список пока что заканчивается, но не факт, что на долго. И так, девочки, предварительно сняв с карты денег, поперлись за покупками. Нет, они могли потрать и больше чем нужно, но нужно экономить, всё таки они не миллиордерши. Несмотря на то, что первыми в списке стояли продукты, Леся потащила Соню в отдел канцелярии. Ну а перед этим они зашли в кафе и купили по чашке кофе. Как можно было наверно понять, в канцелярии одним блокнотом они не отделались. Правда, почему бы ещё к блокноту не купить вот те красивенькие ручки? И корректор тоже не помешает. Вай, ну ты только посмотри какой красивый скотч там. А маркеры? Мои почти закончились.
Примерно таким смыслом обладали уговоры Леси. Ну, Соня, как любящая девушка, почти смогла отговорить малышку. Но так ввела новое правило в свои уговоры - милое личико и обещание больше ничего не просить. Следующим местом траты денег стал отдел где есть чашки. Ну и им захотелось купить на три чашки больше чем надо. Ну а что? Каждой по две. Далее были электро приборы. Как оказалось там сегодня акция 50% на фен. Кто-же сможет пройти мимо? Слава богу, про чайник они не забыли. На него скидки не было, но и стоил он не так уж дорого. За тем настало время уходового отдела. Шампунь, гель, тоник для волос, расческа, набор резинок, помада и прокладки не были лишними. Это всё нужное, по крайней мере так считает Соня. В продуктовом девочки взяли только продукты для салата и куринное филе. В обувном отделе они, как бы странно это не было, взяли только ботинки, хотя Леся и просила новые комнатные тапочки.
- Ну Сонечка, ну родненькая, ну пожалуйста. Ты хочешь что бы я заболела и умерла?,- Леся чуть ли не на коленях стояла.
- Мы только недавно купили тебе новые,- девушка была неумолима.
И с этими словами она потопала к кассе. На этом их преключение почти закончилось.
Добравшись домой, девочки сели за роботу. Леся за домашнюю, а Софа начала писать конспект для заказчика. Так было до вечера. Позже они поели и уляглись спать. Вернее смотреть мультики, куда уж без них?
____________________________________
Честно, я старалась по раньше, но мама сказала "Сегодня ужин готовит Маша", а отказ равен смерти. Спасибо♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь
RandomСоня и Леся - девушки-лесбиянки которых родители выгнали из дома. Они вместе Живут в центре Киева, в двухкомнатной квартире. У них есть большой кот британец. Вместе уже год и расставаться не хотят, поэтому родители их и выгнали. Теперь по отдельност...