|| 2 глава ||

80 5 74
                                    

Перед закрытой стеклянной дверью стояла ещё одна душа, такая же потерянная как и пришедший в семь утра кондитер. Вот только на часах уже давно перевалило за десять, и молодой альфа, который обычно приходил сюда чтобы поработать и (если честно) понаблюдать за одним прекрасным омегой, работающим в этом заведении, до сих пор был не внутри.

Юнги нахмурился, но уходить не собирался. Возможно, временный перерыв?

Его мысли прервал звук открывающейся двери кафе. Он направил взгляд в ту сторону, надеясь хотя бы встретиться взглядом с тем красавцем, но тот самый омега выходил за руку (да как он смеет!) с каким-то высоким альфой. Они о чём-то болтали, но Джун не смог не заметить, каким взглядом смотрел на них одиноко стоящий мужчина. Ким смерил его презрительным взглядом и, похоже, понял ситуацию.

- Наше кафе теперь закрыто в этот день. - холодно объявил он, а затем обернулся, и повёл Хосока по улице, подальше от неприятного типа.

Похоже, сегодня муза Юнги ушла с другим творцом, и написать он ничего не сможет.

***

Намджун рассказал Хосоку про Сокджина, и объяснил то, что они не пара, просто друзья. Да и альфе казалось, что сильный пол друга не привлекает совсем.

"Не может же Джин переспать с Чимином?" - подумал Хо, но сразу же отбросил эти мысли. Хотя, с другой стороны, два "гея" (потому что оба омеги) могут сойтись. Это было бы хорошо, наверное.

Когда парни выходили из кафе, возле входа стоял альфа, который часто приходил к ним в заведение, и именно он вчера занял тот шикарный столик в углу. И (а Хо не будет врать сам себе, кому угодно, но точно не себе) его аромат, свежесть лесная, а возможно мята с примесью чего-то, сразу засели в душе как и кофейный. Он пытался изгнать назойливый аромат из своего сознания, пока альфы вели "диалог", у него это вроде вышло, и когда кондитер со своим боссом пошли дальше, мысли о том мужчине ушли на задний план, но точно вернуться к нему в одну из безсонных ночей.
***
Намджун повёл его в парк. Он хотел погулять с омегой который, судя по всему, ответил на его симпатию взаимностью. И никто (особенно альфы, которые пахнут мятой!) не встанет у него на пути.
Они гуляли по забитому людьми парку. Хосок был рад тому, что его вытащили погулять, потому что в последнее время весь его досуг ограничивался готовкой и работой по дому, изредка просмотром каких-нибудь дорам или аниме, и сном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||my two alphas||Место, где живут истории. Откройте их для себя