С чего начинается ваше утро?
Возможно, с телефона? Зайти, посмотреть новости, немного пообщаться с друзьями. Нет? Тогда, может быть, вы просто нежитесь в постели, пока не поймёте что пора вставать? Тоже нет? Тогда, возможно, ваше утро начинается также как и у нашего главного героя?Знакомьтесь, это Чон Хосок. И сегодня ему нельзя опоздать, потому что у него на работе новый босс.
Он проснулся раньше будильника минут на десять, но не стал ждать привычного звука, а сразу встал и направился в ванну. Холодный душ бодрит, помогает проснуться, и уже через пятнадцать минут от сна не остаётся следа. Не беспокоясь об одежде, потому что в квартире помимо него был только усатый чёрный кот, наш герой идёт на кухню. Он включает чайник, затем радио, и вскоре по комнатам разносится приятная музыка. Вернувшись в комнату, Хосок находит в шкафу любимые серые джинсы и фиолетовую простую футболку, одевается, а затем идёт и чистит зубы. Он улыбается своему отражению, кривляется, пока не слышит что чайник закипел.
Быстро выпив кофе, он хватает подготовленный с вечера рюкзак, и выходит из квартиры. Быстро спускается вниз, здоровается с соседкой, выгуливающей собаку во дворе, и бежит на остановку. Автобус не заставляет себя долго ждать, и уже вскоре он выезжает.
Добравшись к работе, он открывает дверь в кафе. "horizont" славится своим вкусным фруктовым чаем, разными сладостями и добрым коллективом. Во всём этом списке Хосок играет не последнюю роль - он кондитер. Готовка его расслабляет, дарит чувство умиротворения, и к тому же он просто обожает сладкое.
На работу он всегда приходит первым, потому что до начала смены нужно успеть что-то испечь для первых клиентов. Омега заходит на кухню и поворачивает к комнате для работников (чтобы снять верхнюю одежду) но в его поле зрения попал незнакомец, сидящий на стуле рядом с духовкой. Это был парень, возможно на несколько лет старше самого Хосока, с волосами цвета чёрного шоколада. От него исходил приятный аромат кофе, который сразу попал в лёгкие омеги, и создал внутри приятное и липкое чувство. Альфа обернулся к парню, и улыбнулся.
- Привет. Ты Хосок, да? - у него был приятный низкий голос, который сразу же запоминался.
- Да... - всё ещё с некоторой опаской спросил Чон, потому что кто знает, что может быть в голове у внешне обаятельного человека. - А Вы кто, и что делаете здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||my two alphas||
Fiksi PenggemarНамджун - владелец популярного кафе, Юнги - известный писатель. Они оба влюблены в одну омегу, но что делать, если Хосок не хочет выбирать? || namjoon/yoongi/hoseok || [bangtan boys & stray kids] /когда-нибудь здесь будет нормальная обложка/