Чилдрен-2

152 8 0
                                    

- Я отец.

Странно произносить это вслух. Возможно, до меня ещё не дошло или предыдущий день подготовил к вероятности отцовства. Но я не чувствую паники или злости.

Прикрыл глаза, впитывая информацию. Возможно, прощаясь с привычным укладом жизни. Прощаясь со свободой. Нет, к такому я не готов. У меня учёба, в конце концов. Мне всего двадцать лет. Никто быстро не смирится с таким. Скоро придёт осознание, я знаю. А пока у меня шок.

Малышка снова копошится, на этот раз ложится на меня, раскинув руки. Обнимает?

- Скоро на голову залезешь, да? - спрашиваю её, а она просто лежит - чувствую стук быстрого сердечка, тихое сопение, что-то произносит на только понятном ей языке, но мне не важно.

Важно то, что вот её совсем недавно не было, а теперь мы лежим вдвоём моей постели, а я даже её матери не помню. Увидеть бы эту кукушку, по мозгам дать, в глаза посмотреть и спросить как рука поднялась кинуть такую маленькую и беззащитную малышку?

Найду ее и заставлю пожалеть. Как будто нельзя было прийти ко мне с ребёнком и все обсудить. Я похож на тупого? Всегда считал себя рациональным человеком.

В общем чате кто-то решил написать с утра. Это из универа. Выключаю оповещения и решаюсь встать. Мелкую отодвигаю - она послушно садится на кровать и наблюдает за мной.

Чтоб она знала, я дважды с одной и той же девушкой в постель не ложусь. Но она снова перечеркнула все мои принципы. Смотрю на нее, всю такую маленькую и пухлую, с огромными черными глазками и круглыми щечками. Вряд ли мелкая догадывается, что выглядит неотразимо в подгузнике и маечке.

Интересно, как её зовут? У неё же есть имя?

Беру обаяшку на руки.

- Эй, у тебя есть имя? - спрашиваю, а она прижимается ко мне, голову доверчиво кладёт на грудь. Но мне не нужны сейчас обнимания, только ответы. - Мелкая, - зову, и она поднимает глазки. - Как тебя зовут?

Не отвечает, просто смотрит. Не понимает. Вздыхаю. Значит, будет Мелкой.

- Пошли умываться. Ты умеешь чистить зубы?

У неё вообще есть зубная щётка? Хотя что там чистить, два зуба во рту, да и то еле видные.

Спустя час я сидел за ультрабуком, а мелкая снова рвала бумагу у моих ног. Пришлось отдать ненужный журнал по бизнесу, дабы её отвлечь и я смог нормально решить свои залежавшиеся дела. Учёбу никто не отменял. Обычно по воскресеньям я отсыпался, а потом делал заданные на дом задания. Ещё позднее запланирован онлайн-урок по бизнес-английскому. Так уж получилось, что иностранный язык мне даётся сложнее всего, ещё со школы его не любил, но он обязателен на нашем факультете, ибо все семинары проходят именно на нем.

Чилдрен-сюрприз! (Саске/Сакура)Место, где живут истории. Откройте их для себя