Следующим утром без двадцати восемь Харуно Сакура объявилась на пороге моей квартиры. Поразительная пунктуальность, даже более того. Либо это часть её характера, либо чистая случайность. Сегодня она выглядела более решительно, чем вчера, даже просто в простых джинсах и тусклой красной кофте. Вполне подходящая одежда для уборщицы-няни.
Мелкая ещё спала и мне требовалось её разбудить, чтобы познакомить и передать в руки новому человеку. Смотрю на жмущуюся у стены Харуно: на одном плече висит довольно тяжёлый на вид рюкзак, другая рука сжата в кулак. Все же нервничает.
- Так как в доме ребёнок, - осторожно начинаю, ведь как работодатель я должен держать лицо и давать указания сотруднику, - убери все до мельчайшей пылинки. Так же проветри все комнаты.
- Хорошо, - кивнула она, затем поджала губы. - Когда явится няня девочки?
"Няня", говоришь?
- Её нет, - чуть вздернул подбородок, готовясь сказать следующее: - За няню будешь ты.
Кажется, она сильно удивилась: рот открылся, глаза расширились. Что же, мне тоже сложно было держать лицо кирпичом, будто я не сказал ничего такого удивительного.
- Я могу... То есть, я присмотрю за ней, - однако быстро она согласилась. Может, сильно нуждается в деньгах?
Кажется, она заметила моё замешательство.
- Я имею ввиду, что хорошую няню быстро не найти. Я могу за ней присмотреть, пока вы не найдёте нужного человека, - она снова опустила голову, смотря на меня сквозь косую розовую чёлку.
Хм. Пусть думает так.
- Я немного умею ладить с детьми, - посчитав моё молчание по-своему, добавила она. - Могу я узнать сколько ей лет?
- Восемь месяцев.
- Что она любит делать?
- Разрушать и купаться.
Мне показалось, что она улыбнулась - по крайней мере уголки её губ чуть дернулись.
- Я приготовил смесь, она на кухне завернута в полотенце, чтобы не остыла.
Она кивнула.
- На кухне оставил распечатку с распорядком дня девочки. Она не капризная, мало плачет, очень любопытная и любит командовать.
Пока рассказывал, направился в спальню, чтобы разбудить мелкую. Она так сладко посапывала, что было жалко её будить. Наверное, ещё и раздражительной будет, и тогда няня точно сама свинтит куда подальше. Я вот готов прибить любого, кто посмеет разрушить мой сон. Так уж получилось, что по своей природе я больше сова, чем жаворонок. Могу всю ночь не спать, но утром ни одному смертному лучше ко мне не подходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Саске/Сакура)
FanfictionНа пороге своей квартиры я нашёл корзину с ребёнком. Не знаю какой ненормальный её туда положил, но чужих детей мне не надо. К ребёнку прилагалось письмо, в котором говорилось, что я являюсь его отцом. Шутку не оценил, но ребёнка оставил, чтобы на в...