Произвольная

315 12 0
                                    

И вот я встаю посередине катка, Лилия и Яков стаят около бортика, блондинчик сидит где-то на дальних трибунах, еще несколько фигуристов и фигуристок сидят на трибунах. Я немного нервничаю, это нормально, я всегда нервничаю перед прокатами хотя знаю, что все будет отлично.
Я встала в начальную позу, дав понять что я готова и можно включать музыку. Взглянув лишь на секунду на Лилию я увидела тот самый лед в глазах, какой я хочу растопить еще с 5 лет. Мельком я взглянула на пацана, он сидел с довольной ухмылкой и снимал меня, это начинало бесить. Зачем я на него посмотрела?
- Чтож, начнем шоу. - я сказала это тихо, так чтоб услыщала только я. В этот момент заиграла музыка. В первой части она была спокойной.
- Итак сначала дорожка шагов, выполнена идеально, теперь прыжки, в первой части они несложные, хоть и четверные и их немного. -  это может квзаться странным но для такого порядка шагов есть свои причины.

- Почуму у нее такие простые прыжки? - спросил в недоумении Яков - Я видел ее прокаты, она может делать и более сложные прыжки.
- Точно сказать сложно, она переодически меняет прыжки. В этот раз она собиралась откатывать последнюю версию программы. - спокойно ответила балерина.
Якову нечего было сказать, началась вторая часть, это самая красивая и невероятно сложная часть.
- В этой части она перестает думать, и катается на неизвестно откуда взявшихся эмоцияз. - сказала Лилия. Яков ничего не сказал, ведь уже все понял. От Олиного катания нельзя было отвести взгляд, она не просто каталась, она рассказывала целую историю.

Пацан все это время снимал ее и смеялся, но когда началась 2 чась он был в шоке. Буквально после одного прыжка она и ее программа полностью поменялись. Музыка стала более подвижной, а Оля каталась уже не с ледяным взглядом или ему показалось...

-И чем она так гордиться, да это четверные но они не очень сложные. - я так думал пока, пока она не выполнила тройной аксель в каскаде, потом четверные более сложного уровня. Не все пацаны могут такое выполнять, а тут какаято девочонка!

И вот уже последние обороты и стоп.

История юной фигуристкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя