Новое знакомство.

230 11 0
                                    

Вот мы с Юрой добежали до катка, пару раз мы чуть не попали под машину. Вбежав в здание я с кем то столкнулась.
- Тебя смотреть не учили? - голос был противным, как будто кто-то провел пенопластом по стеклу.
- А тебя разговаривать! - рявкнул Юра помогая мне встать, ибо я больно ударилась пятой точкой.
- Ой, Юрочкааа! - завизжял этот кусок пенопласта и побежал к нам, ибо хотела прыгнуть на Юру. Тот вовремя среагивоваф отстранил ее.
- Ээй! - визжя пролетела она мимо нас.
- Не ушиблась? - в глазах Юры читалось беспокойство.
- Не сильно. - я слегка засмущалась - Блять мы же на тренировку опаздываем!
- Точно, бежим.
После этого мы с Юрой рванули в сторону катка. Стоило нам войти на каток, Яков нас заметил.
- Вы хоть знаете сколько время! Вы опаздали на полчаса... - Яков орал на нас пока мы не переобулись.
- Яков, спокойней. - сказала я спокойным голосом.
- Между прочим мы бы пришли раньше если бы не...
- Она! - это мы крикнули в один голос.
Яков обернулся. Перед входом в помещение стояла та девчонка. Сейчас ее можно было нормально разглядеть. У нее были русые волосы, карие, с красноватым оттенком, глаза полные ненависти ко всему живому.
- Что она тут забыла? - Юра конкретно рычал.
- А? Вы знакомы? - Яков был удивлен
- Нет. Мы с ней столкнулись про входе в ЛД. - я это говорила равнодушно, как я это люблю.
Девушка подошла к нам.
- Меня зовут Софья Миронова, раз вы фигуристы то вы должны были обо мне слышать.
Хм какая высокомерная. Юра не сможет нормально говорить с ней, надо брать ситуацию в свои руки.
- Знаешь, парным катанием не интересуюсь.
- А кто говорил, что ч катаюсь в паре?
- Тогда почему я о тебе не слышала?
- Ха! Какая нахалка. Юрочка неужели тебе приятно с ней общаться? - от ее слов мне стало противно.
- А может это не твое дело? - казалось, что он хочет ее убить.
- Юрочка, что же ты такое говоришь? Котенок...
Мне стало от этого так противно, что я резко встала и пошла на лед. Я начала разогреваться. Для начала пару кругов по всему катку, поролельно этому я одевала наушники. Потом я стала делать несложные прыжки и вращения. Юре в этот момент рассказывали новую программу.

Pow. Юра

- Юрочка, что де ты такое говоришь? Котенок... - от этих слов меня аж передернуло.
Оля услышав это резко встала и пошла на лед. Я хотел пойти за ней, но Яков меня остановил.
- Ей надо остыть. Подойдешь сейчас сделаешь только хуже. Лучше пойдем мы с Лилией расскажем тебе про новую программу.
- Но... - но Яков не дал мне сказать и слова.
Мне начали рассказывать программу. Пенопласт скрылся из виду. А Оля в это время каталась. - Эх она такая красивая, а как она катается...

История юной фигуристкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя