Посреди опушки стоял маленький домик. Внутри его находились два человека, разговаривающим о чем то важном.
- Мы не можем её отдать! Она моя дочь! - мужчина лет 36-40 кричал на мужчину чуть старше.
- Она слишком опасна! Как ты не понимаешь?! Это чудовище лишь своим вздохом может убить целую армию!- Кричал в ответ мужчина в официальном костюме. Из за ярости он схватил собеседника за шиворот и поднял над землёй.
- Пусти! Разве нет другого способа?! - человек поднявший его грубо, так же и бросил на землю.
- Это не мне решать, поэтому дай пройти.- он пнул его не сильно, ведь предупреждали чтоб без лишних жертв. Мужчина взглянул последний раз на развалившегося по полу старичка, и ушел в другую комнату. Где по факту должно находиться "чудовище".
Мужик шел не долго. Вот он уже стоял возле двери, и о чем то задумался протянув руку к дверной ручке.
- "Пусти! Разве нет другого способа?!" - промелькнуло в голове у него.
-А ведь и правда. Разве нет другого выхода?- Отбросив эти мысли,он резко потянул за ручку, дверь скрипнула и появился этот "монстр".
Она сидела прижавшись к стене с подушкой, укутанная в мягкое с виду одеяло по голову. Её белоснежные волосы виднелись из под него. И ярко-красные глаза безжизненно смотрели в окно. Когда дверь скрипнула она даже не пошевилилась. Мужчина аккуратно подошёл к ней. На это девочка лет 4-5 как будто проснулась. Она злобно взглянула на пришедшего. После чего её глаза похолодели. Что мужчину пробил озноб.
- Т-тебя же Миуюки звать,да? - пытаясь унять дрожь в своем голосе, но это у него плохо получалось.
- Что вам надо? И что же ваша армия не заходит? - Её взгляд скользнул по стенке, в направлении которого стояли танки, и военные.
- Хех) Ты в-все же поняла.- сказал он утверждая. Мужчина подошёл к девочке с опаской, и настороженностью. Протянув ей что то на подобии браслетов. Они были сделаны из бело-черного материала, с маленькими рисунками.
-Пойдем со мной, и мы избавим тебя от всех мучений которые ты пережила. - Он протянул руку с браслетами, недолго думая, ему по рации сообщили что кто то напал на отряд 1456, и что нужно срочно эвакуироваться. Не успев он ответить как произошел взрыв.
Город Токио. 02:34.Ночной город так красив. Можно подумать о чем то. Чувство свободы бурлит в крови. Сидя на крыше невысокого здания, понимаешь. Что ты многое потерял, и многое приобрел. Старое заменяется новым. Но вскоре новое изнашивается, и становится ненужным. Его выкидывают как ничтожный мусор. Так и в жизни.
- Так надо бы возвращаться.- Девушка сидящая на краю невысокого здания, достала из рюкзака телефон. И включив музыку, поехала на скейте по крышам. Незабываемое чувство. Теплый ветер окутывал её лицо, весело играясь с белоснежными волосами. Девушка погрузилась в свои мысли закрыв глаза. Но вспомнив что это не очень то и безопасно, быстро открыла рубиновый глаз,так как второй был под повязкой о нем она особо не парилась. Доехав до нужного здания, она открыла дверь ведущую вниз, к квартирам. Всего в здании этажей так 5, поэтому спуститься на 4 не составило особого труда. Достав из бордовых джинс ключи, и собираясь открыть железную,черную дверь, её откликнул сосед снизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Смерть×
أدب الهواةЧеловек, потерявший надежду. Человек, который не смотря на все трудности продолжал улыбаться. Человек, который жив снаружи и мертв внутри. И этого человека зовут Миуюки Ватанабэ.