Чёрно-волосый мужчина зашёл в здание. Что он вообще здесь делает? Просто Мик надоел с тем, что ему мало двух детей.
Оуу... Давайте объясню..
Этого мужчину зовут Айзава Шота и у него есть муж - Хизаши Ямада. У них есть два приемных ребёнка - Хитоши Шинсо и Эри (в интернете нету её полного имени, по этому буду называть её "девочка", "единорожка", " голубо-волосая", "красно-глазая")
Когда Айзаве и Мику было по 25 (сейчас им по 29), то, после одной из выполненных миссий, под обломками одного из зданий, нашли, ещё дышащего, десятилетнего мальчика. Его родители скончались, а он, после длительных операций, стал здоровым и сильным, как ни в чём не бывало.
Молодая пара взяли его под опеку.
Пару лет назад, после миссии, на которой Шоты и Ямады не было, не знали куда деть маленькую девочку. Её единственный родственник в коме, в приюте её оставлять опасно, из-за её причуды, а в больницу сажать - погубят всё детство.
В итоге, Мик упросил Айзаву взять ещё одного ребёнка.
А теперь, в их доме появится ещё один ребёнок.
Хоть Айзава и показывал всем своим видом, что не хочет ещё одного ребёнка, но на самом деле он очень радовался каждому их успеху.
Пройдя к кабинету директора этого приюта, Шота, постучав и даже не дождавшись ответа, вошёл в комнату.
Директор - Здравствуйте, Айзава-сан, все дети сейчас в общей комнате, так, что, я сейчас приглашу воспитательницу и вы можете приступать к выбору.
Шота - А сколько у вас вообще детей в приюте.
Директор - Смотря, в какой отдел вы пойдёте. В младшем отделе у нас 13 детей, в среднем 15, а в старшем 9.
Мужчина начал набирать какой-то номер, а Айзава стал раздумывать, над тем, какого возраста брать ребёнка.
Директор - Алло, Рако, зайдите ко мне в кабинет.
Через минуту, в дверь постучали.
Директор - Да, да.
В помещение зашла женщина, средних лет, с неприметной внешностью.
Директор - Обслужите гостя.
Рако - Хорошо, пройдёмте за мной.
Двое вышли в коридор и направились в холл.
Рако - Какой отдел вас интересует?