Глава 1.

438 24 3
                                    

____________________________________

Парень шёл по улице с опущеной головой. На его лице виднелась разбитая губа, рассечённая бровь и в добавок новая порция ожогов, которые невыносимо болели. Его лицо не выражало абсолютно ничего... Мешки под глазами давали знать о страшных кошмарах, снившихся каждую ночь.

Зелёные пряди закрывали глаза, которые были пустыми. Он устал. Устал от всего. От такой жизни. От избиений. От одиночества, которое преследует его всю жизнь, к которому так привык, что уже тяжело представить то, если бы его никогда не было.

Сейчас парень идёт по направлению к одному из самых высоких зданий города. Он любит высоту. Ему настолько часто говорят о том, чтобы он спрыгнул с крыши и по надеялся на то, что в следующей жизни у него будет причуда, что для него - это уже обыденность.

Вам наверное интересно кто ему это говорит? Это его "друг" детства. Кацуки Бакуго, которого он называет "Качан". Странное прозвище. Оно уже давно перестало нравится и тому и другому.

Кацуки стал избивать Изуку ещё с ранних лет, когда узнал что у веснушчатого нет причуды. Сразу появилась кличка "Деку", что означает "Бесполезный, человек который ничего не может". Его причудой являлись взрывы. Нитроглицерин, который выделяется из его ладоней, взаимодействуя с воздухом, провоцирует взрывы, которые могут быть огромной мощи.

Мидория сидит на самом краю, свесив ноги, под которыми мелькают машины, которые с такой высоты кажутся маленькими точками. Открыв рюкзак, он вытащил бинты, пластырь, перекись и маленькое зеркальце.

Взяв маленький кусочек бинта и смочив его перекисью, он приложил его к брови и наклеил поверх пластырь.

Деку - Почему именно я? Я устал натягивать эту долбаную улыбку! Каждый день одно и то же... Почему именно я родился без причуды?..

Слеза потекла по щеке, оставляя горячую и мокрую дорожку. Изуку быстро смахнул её и посмотрел вниз.

Деку - Надо будет покормить Куроми по приходу домой...

Куроми это питомец Мидории, змея, породы Зелёная Мамба. Эту змею ему подарила мама, когда они узнали что у Изуку нет причуды, чтобы он не расстраивался и чтобы у него появился ещё один друг. Новый питомец был абсолютно домашним, так что он бы не укусил Мидорию, даже если бы сильно хотел.

Моя Геройская Академия. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя