POV Акутагава.
Я всё таки решил подружится с тигром,я точнее хотя-бы наладить наше отношение друг к другу.Я подошёл к Ацуши и почесал ему подбородок,холет проверить одну теорию.И она сработала!Ацуши тут же начал мурчать как кот!У-у-у него появились ушки и хвост...Он резко отдёрнул мою руку и попросил его не трогать,я извинился и пошёл на крышу так как мой рабочий день уже закончился.Тигр остался там,видимо ему нужно было что то доделать.
POV Ацуши.
Ну вот Акутагава ушёл теперь я пойду и смою чёрную краску,так как я сильно привязался к своим пепельным волосам.Когда уже было 21:10 я наконец-то закончил с краской,в кабинет кто-то постучал,это был Мори он сказал чтобы я шёл домой а то буду ночевать тут.Выйдя из кабинета я застал как соукоку опять сорятся,а быть точнее Дазай опять стебётся нат Чуей.Заметив меня Чуя улыбнулся и продолжит дубасить Дазая.Выйдя из здания ПМ на крыше соседнего дома сидел Акутагава и о чём то думал,на самом деле я давно хотел подружится с Акутагавой.Поднявшись к нему я заметил что он задремал,толкнув его плечо он проснулся и посмотрел на меня каким то грустным взглядом.
-Акутагава что то случилось?-спросил немного беспокоясь за него я.
-Да так прошлое ворошу-ответил он и ...УЛЫБНУЛСЯ он мне улыбнулся..по настоящему не с высокомерием или отвращением.
-Ну только если дашь ушки потрогать,то моё настроение немного поднимется.
-А-а ну если ты так хочешь-сказал я в немного шоковом состоянии.
Акутагава прикоснулся к моей голове и на ней появились ушки,после чего он начал их гладить.Я того не понимая стал инстинктивно мурчать,на что Акутагава немного покраснел улыбнулся и убрал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нужно стать плохим,если со мной быть хочешь
RandomАкутагава после признания Ацуши ему в любви сказал что его бесит его вечная невинность и если он станет плохим то тогда он подумает отвечать ему взаимностью или нет