Бежит река времени, стирает память, смывает границы лет.
Забываются истории хорошие, забываются плохие... время меняет всё.
Порой закроешь глаза, присядешь на берег памяти... Сидишь и вспоминаешь сказки, баллады, легенды...
За широкими знойными степями, за глубокими синими морями, возле могучих гор-великанов жил-был Король Озёрного Королевства.
Суров и могуч был Король, ни разу не проиграл он ни одного сражения, ни разу никто из завистников-соседей не посмел пойти на него войной.
Сильными и отважными воинами славилось королевство, редко кто из врагов мог уцелеть в схватке с ними.
И жил бы Король не тужил, если бы не мучила его тоска-кручина — не было у Короля детей.
Жена его давно отчаялась обрести материнское счастье и смиренно сносила все молчаливые укоры мужа.
Как-то раз, пришёл к его замку незнакомец, потребовал стражников впустить его. Те, забавы ради, доложили Королю, что прибыл странник неизвестный и дело у него какое-то важное. Король с утра был в прекрасном расположении духа и приказал впустить незнакомца.
Привели странника, поставили перед Королём.
— Хочу я, Ваше Величество, горю вашему помочь, — сразу начал странник.
Рассмеялся Король на такие речи дерзкие, но спросил:
— И какое же у меня горе, странник?
— Нет у вас детей, от того берёт вас печаль, от того очи супруги вашей потускнели.
— И как же мне ты поможешь?
— Есть у меня, Ваше Величество, отвар волшебный, если выпить его и вам, и супруге вашей, да ночь вместе провести, сможете зачать ребёночка. И будет у вас сыночек, будущий наследник.
Призадумался Король — почему бы не попробовать? Отравить странник их не сможет, иначе голова с плеч сразу же слетит, а ещё раз попытаться лишним не будет. Теплилась в сердце его надежда, что получится, что поможет волшебный отвар.
— Что же в замен ты хочешь? — с нетерпением спросил Король.
— Хочу, чтобы вы разрешили мне ровно через двадцать два года прийти и забрать то, что я попрошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключик к замку
ФэнтезиКороль с Королевой тем же вечером, выпили по глотку отвара волшебного. Разбежался отвар по жилам, разогнал кровь, пробудил желание. Через девять месяцев, родила Королева сына, назвали его Не Минцзюэ. Здоровым и сильным мальчиком рос будущий наследн...