Часть 2

105 9 0
                                    

Катится клубочек без устали день, второй, третий, но будто чувствует, когда принцу передохнуть надо. Докатится клубочек до ручейка или речушки, остановится, подпрыгнет пару раз — привал значит.

Только успеешь передохнуть, воды попить, да перекусить немножко, как он снова весело подпрыгнет и вперёд побежит.

Много раз Не Минцзюэ хотелось свернуть с дороги, остановиться в каком-нибудь доме, поспать на мягкой кровати и поесть горячей пищи. Уже и скучно следовать за клубком, и сомнения в душу закрадываются, да принц не даёт искушениям сбить себя с пути, послушно следует за ведьминым клубочком.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, вышел наш принц к берегу синего моря, смотрит, а клубочек до самой воды докатился и замер, дальше не бежит.

Развернулся Не Минцзюэ, только хотел осмотреть берег, как клубочек подскочил, покатился к ногам и снова к воде устремился, словно говорит, что через море путь их лежит.

Пригорюнился принц, сидит и думает, как же ему море буйное пересечь.

Вдруг слышит, скрипит что-то. Огляделся принц, видит идёт по берегу человек и на себе телегу груженную камнями тащит.

Трудно человеку, упирается он ногами в землю и телегу тянет за собой, телега такая тяжёлая, что ноги в песок уходят.

Пожалел его Минцзюэ, быстро подбежал, ухватился за край телеги, подтолкнул её. Так вместе и дотащили они телегу до воды.

Человек отряхнул руки, подошёл к принцу поблагодарить:

— Спасибо тебе добрый молодец, век бы мне самому её тащить, кабы не твоя помощь. В долгу я перед тобой.

Смотрит Не Минцзюэ, а перед ним парень молодой, почти брата ровесник.

Подумал принц, да и спросил:

— Как звать-величать тебя, юноша?

Заискрились серые, словно небо хмурое, глаза смехом:

— Зовут меня Вэй Ин! А тебя-то как, добрый человек?

— Меня Не Минцзюэ, — смутился принц.

— Проси у меня чего хочешь! В благодарность, я трижды помогу тебе или три твоих желания выполню.

Долго принц не думал, попросил сразу помочь найти брата своего. Рассказал он, как похитил младшего брата злой колдун, как горюет о нём Король, как плачет днями напролёт его матушка. Как затосковал он по братцу и отправился искать его, как объехал всё королевство, как пришёл к ведьме, и как привёл его клубочек к синему морю, а дальше не бежит.

Ключик к замкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя