На следующий день.
Лиса проснулась в 09:10 и сразу пошла смотреть кокой сегодня день недели и оказалась. И она решила позвонить девочкам и спросить идти сегодня на стажировку.
*Разговор по телефону*
-Алла Девочки вы сегодня идёте на стажировку? -спросила Лиса.
-Да, быстрее беги сюда, тут такое-сказала Рози.
-Вотименно быстро сюда-кричит Дженни.
-Хорошо щас буду-сказала Лиса по телефону.
-Ждём тебя-сказали девочки одновременно.
*Разговор закончился*
Лиса стала быстро собираться и вот что она выбрала из своего гардероба:
Вот так она оделась. Потом сделала быстро макияж. Выглядел вот так:
После всего Лиса с разу с пустилась в низ и быстро обулась. И начала вызывать такси. Но к радостью такси приехало и быстро уехала. Как они приехали в компанию она заплатила таксисту и быстро по бежала. Сразу Лиса забежала в компанию и пошла в их стажорную.
-Здравствуйте, простите за опоздание-сказала Лиса.
-Да нечего страшного вы все четверо не прошли стажировку-сказал Директор компании.
-Ну мы же потратили много усилий-сказала Лиса.
-Но извините-сказал Директор.
Послеэтих слов директор ушёл из этого зала. И девочки оттуда ушли и разбежались ктокуда кто-то был в клубе это была Лиса. А Рози и Джису поехали развлекаться вкараоке. Дженни поехала домой.
Лиса напилась в клубе до такой степени что даже сама позвонила Чон Чонгуку. И сказала пару фраз что Чон Чонгук приехал и забрал её и положил её комнату для гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blackpink и BTS
RomanceЭто история расскажет о полненькой девочке которая превратилась в красотку.