8 Глава или подготовка к свадьбе Джису и Джина

147 6 0
                                    

Джису проснулась рано и увидела подороже в гостиную раскиданные лепестки роз. И когда она уже подошла к гостиной и увидела джина стоящего на одном колене. Она подошла ещё к нему ближе.

-Ты согласна выйти за меня замуж? -спросил Джин.

-Конечно, согласна-сказала Джису и заплакала от радости.

И он одел ей кольцо на пальчик. А потом он её обнял и прижал её к себе.

-Слушай а кого мы пригласим на нашу с тобой свадьбу? -спросил Джин.

-Конечно же наших родителей и друзей твоих, и моих подруг-ответила Джису.

-Но это само понятно-сказал Джин.

-Ладно а то я так и до утра не просохну-сказала Джису вытирая свои слёзы.

-Наверное я сейчас всем отошлю когда будет у нас свадьба, и пригласительные раздам за одно-сказал Джин.

-Но когда ты успел сходить загс, если нам там присутствовать вдвоём? -спросила Джису.

-Ну я просто записал нас на следующую неделю-ответил ей Джин.

-А мы успеем всё подготовить? -спросила Джису.

-Конечно успеем-ответил ей Джин.

-Ну тогда я не беспокоюсь-сказала Джису.

-Кстати, завтра ты пойдёшь по магазина вместе с подругами-сказал Джин.

-Зачем?-спросила Джису.

-Как зачем? Что невеста должна быть бес свадебного платья-ответил ей Джин.

-Хорошо мы завтра как раз поедем и купим свадебное платье-сказала Джису.

-Вот и хорошо-сказал Джин.

Тем временем Чонгук и Лиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем Чонгук и Лиса.

Лиса проснулась от того что у неё до жути болела голова. Она попыталась встать и пойти ванную. Но когда она всё разглядела поняла, что это не её дом. И тогда она вышла из этой комнаты и решила спуститься в низ и увидела такую картину что Чонгук готовил завтрак.

-Чонгук почему я у тебя дома? -спросила Лиса.

-Потому что ты вчера на пилась и позвонила мне, и начала меня оскорблять-ответил ей Чонгук.

-Прости меня-сказала Лиса и подошла к нему и обняла как лучшего друга.

-Ты со мной так раньше не любезничала с чего в друг ты подобрела? –спросил Чонгук.

-Ну я же должна загладить перед тобой свою вину-сказала Лиса.

-Но есть же другой способ-сказал Чонгук с пошлой улыбкой на лице.

-И какой?-спросила Лиса.

Чонгук подошёл к ней близко и взял её за подбородок и поцеловал её страстно и не обычно, он так даже не целовал некого. Он остановился когда воздух начал заканчиваться между ними.

-Теперь поняла-ответил он Лисе.

-Поняла, но у тебя куча девушек для этого, причём тут я-сказала Лиса.

-Притом, что я понял, что я люблю тебя по настоящему-сказал Чонгук.

-Слишком ты поздно понял-сказала Лиса.

-Ну и что-сказал Чонгук.

-Ладно пойду лучше с тобой завтракать-сказала Лиса.

-Ну и хорошо-сказал Чонгук.

Потом Лисе зазвонил телефон. Она достала из своего кармана и прочитала. Так кое же пришло и Чонгуку.

-Завтра свадьба у Джису и Джина-сказала Лиса.

-Ты пойдёшь к ним на свадьбу?-спросил Чонгук.

-Конечно пойду и ещё у тебя есть телефон Момо?-спросила Лиса.

-Есть но зачем он тебе?-Спросил Чонгук.

-Ну мой брат влюблён в Момо, и я хочу их свести завтра-сказала Лиса.

-Ладно держи номер телефона её-сказал Чонгук и протянул свой телефон.

Лиса набрала её номер телефона и ответила на него. И Лиса зажала себе нос двумя пальцами и начала говорить.

-Ало здравствует завтра вы должны прийти в парк, в 7 вечера вас там бу дет ждать наш клиент по вы бору работы-сказала Лиса.

Потом она позвонила Джей-хоупу и сказала в то же время прийти в парк.

-Ну и зачем тебе это нужно?-спросил Чонгук.

-Для того что бы мой брат был счастлив притом, что ты вчера уже сней расстался-сказала Лиса.

-Откуда ты всё это знаешь?-спросил Чонгук.

-Ну....по всему колледжу...прошёл слушок что вы расстались...-сказала Лиса.

-Ну всё так-сказал Чонгук.

Потом они продолжили свою трапезу. Так же вечером он отвёз её домой.

blackpink и BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя