Гарри Поттер уже не мог. Все. Он на пределе. Выдохся. Голова взрывается от безумных идей, которые ему никогда и ни за что не воплотить в реальность, а сердце-то ноет, плачет и страдает. Не трудно догадаться, что виной тому Мастер Зелий, Ужас Подземелий, Летучая мышь… Бэтмен, мать его!
Как подкатить к человеку, который презирает и уничтожает только одним взглядом? И не важно какой он, взгляд, все равно уничтожает. Гарри даже не уверен, что Северус Снейп умеет улыбаться или смеяться глазами. Смеяться глазами… Умнее он не смог бы сказать, конечно же.
— Поттер! — все, ему конец. Это уже шестой «Поттер!» за тридцать минут урока. Гарри витает в облаках, думает, как подобраться ближе, а на деле оказывается все дальше и дальше.
Мальчишка зажмурился, когда книга прилетела ему по затылку. Мерлин, кто бы знал, как он кайфует от такого внимания!
Все мысли были глупы. Подойти и сказать: «Хей, профессор, я тут хочу вас. Трахнете меня?» — и он труп;
«Профессор Снейп, я тут вас люблю!», — и он ингредиент для зелья;
«Профессор Снейп, мне умирать скоро, лишите меня девственности?», — и он сам себя убьёт;
Что делать в такой ситуации, он не знал, а посоветоваться было не с кем. Рон ему врежет, а Гермиона… Она загорится и не отстанет, будет заставлять делать Снейпу подарки и все в таком духе. Он же не девчонка, чтобы ему цветы дарить! Взрослый мужчина, прошёл много, это очевидно…
Поттер упал лбом на стол и пару раз побился о дерево. Руки опускать нельзя, но нужно же что-нибудь придумать, потому что терпеть уже нет никаких сил. Абсолютно. Может, взять силой?.. А что? Это идея… Вот оно!
Гарри вскочил с места, развернулся и скрылся из класса. Все медленно перевели взгляд с двери на профессора Снейпа, что с поднятой бровью смотрел вслед, но быстро потерял к этому интерес и шикнул на класс. Убежал, так убежал, не Снейпу сдавать экзамен.
Сказать, что его идея безумна — ничего не сказать, а пропищать, потому что он идёт на верную смерть. С Волан-де-Мортом было бы в разы легче. Фу, Мерлин, не нужно его вспоминать в таком ключе.
***— Гарри, ты в своём уме?! — Гермиона положила свою сумку на диван и устроилась рядом. Рон покивал и присел на подлокотник.
— Что? А… Живот прихватило, — без тени сожаления соврал он, закрывая книжку, благодаря которой маскировал свою занятость.
— Снейп не оставит это. Завтра снимет баллы! — подал голос Уизли со вздохом.
Что тут сказать? Если все пойдёт по плану, то у него не будет и мысли о баллах.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пределе
RomanceАвтор: ДОЧЬ-ДЖОНЛОКА Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер: Мини, 2 части Статус: Закончен Метки: PWP, Юмор Описание: - Поттер! - все, ему конец. Это уже шестой «Поттер!» за тридцать минут...