Гарри не знал, что ему делать. Его поцеловал сам профессор Снейп. Тот Бэтмен, мать его, который на всех наводит страх. Поцеловал и выставил его из класса. С этим он смириться не мог, он должен найти способ отомстить и повторить то, что уже проделал, только немного в более «глубоком» случае. Глубоко... Да Мерлина ради, он помешался на профессоре Снейпе! И это, черт подери, так прекрасно. Его окрыляет это чувство в груди, это предвкушение, которое сводит с ума. Он придумает, как отомстить. Решено!
***Следующая неделя, мягкого говоря, выдалась охрененно сложной. Гарри так ничего не придумал, друзья надоедают, как бы сильно он их ни любил, но Гермиона постоянно говорит о предстоящих экзаменах, а Рон о еде. Это очень трудно, но он держится и пытается построить план. Мало того, Поттер завёл тетрадь, где писал свои планы, но все они казались ему детскими и неразумными. Снейп либо пошлет его, либо... Пошлёт, сто процентов. Тут без вариантов.
Профессор словно решил его добить. Вчера снял баллы за то, что он шумно дышит. А ведь не поспоришь, он был возбуждён и его дыхание отдавалось по всему классу. А как быть не возбужденным? Он, на секундочку, человек, у которого на фоне любви разыгралось либидо. Ясное дело, что у него встаёт, стоит подумать о конкретном человеке. И ведь не поспоришь, нарвётся на отработку и все, его не станет, с миром Гарри устал прощаться, поэтому попрощался на годы вперёд. Серьезно, даже Волдеморт так не пугает. А может ему просто подойти и сказать, как есть? Стоп. Об этом он уже думал - не вариант. «Соберись, Поттер!». Черт, черт, черт, какой же у него сексуальный и глубокий голос, колени начинают дрожать...
***- Поттер! Сколько можно?! Я имею глубокие сомнения, что вы вернётесь с небес на землю...
После слова «глубокие» Поттер уже ничего не слышал. Он смотрел на Снейпа влюблёнными глазами, как самый последний идиот, которого могла вообразить богатая фантазия Снейпа.
Гарри видит, что губы, которые столь тонкие, что кажется, стоит их коснуться и они лопнут, двигаются. А ведь он целовал их, касался своими пухлыми губами, мял и посасывал. Боже! Господи! Мерлин! Моргана! К кому ему обратиться за профессиональной помощью? К Дамблдору? О, это будет очень интересно.- Директор, я тут в Снейпа втрескался, не подскажите, что ему подарить, чтобы привлечь внимание? Вы же понимаете, он не из обычных людей.
- О, Гарри, мальчик мой, я так рад! Предложи ему лимонных долек. Уверен, он оценит по достоинству!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пределе
RomansaАвтор: ДОЧЬ-ДЖОНЛОКА Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер, Гарри Поттер, Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер: Мини, 2 части Статус: Закончен Метки: PWP, Юмор Описание: - Поттер! - все, ему конец. Это уже шестой «Поттер!» за тридцать минут...