2

1.9K 170 7
                                    

Он резко, но спокойно встал со своего места и набрал какой-то номер на своём телефоне.
• - Я зайду к тебе вечером, у меня есть серьёзный разговор. - Джи посмотрел на Минхо, а тот опустил голову вниз, снова перебирая пальцами.
• - Послушай... - сказал Хан и сел на корточки напротив парня и взял его руки в свои, а затем заглянул прямо в глаза - Я не могу оставить это просто так и не хочу, чтобы ты страдал, поэтому... Попрошу тебя после сеанса поехать со мной в участок, чтобы ты дал показания об этом инциденте. Пожалуйста, ты должен... - не успел старший договорить как Хо резко заключил его в объятия, таким образом показывая свою благодарность.
• - С-спасибо... Вам... Огромное... Мне никто не верил, говорили, что я наговариваю на него... - со стороны парня послышались резкие, но тихие всхлипы.
• - Тише-тише, всё хорошо, я рядом... - Джисон сам не понимает, зачем так сказал, если они всего лишь знакомые, не друзья даже... Но на это юноша ничего не ответил.
• - Скажи, пожалуйста, тебя булили в школе? Или же.. - начал Хан, выпуская Ли из своих объятий.
• - Булят... - он посмотрел на врача - В основном за ориентацию. Хён, извините, что я так прямолинеен, просто... - просто Минхо уже на всё плевать и плевать на то, поймёт ли его психолог, он готов к тому, что тот будет по-другому к нему относиться после сказанного, но... Ему и вправду уже всё равно, он привык...
• - Я не причиню тебе вреда, Минхо... Я понимаю тебя - Джи сделал секундную паузу, а затем его разговор прервал телефонный звонок. Звонили младшему...
• - Д-да?.. - осторожно спросил парень, поднося телефон к уху, но он сразу же его немного отдёрнул, так как громкий голос отчима сильно резал по ушам.
«Где тебя носит, сукин ты сын?! Ты смерти своей мамки хочешь?! Чтобы через 5 минут дома был, ты меня услышал, ублюдок?! Тебя ждёт серьёзный...» - Минхо не дождался пока тот договорить и отключился, а затем и вовсе выключил телефон дрожащими руками. За всей этой картиной наблюдал Хан с удивлением в глазах.
• - Я пойду... Мне пора, до свидания, хён. - юноша хотел встать с дивана, но его остановили не давая и пошевелиться.
• - Ты сейчас хотел пойти домой к этому тирану? - искренне удивился Хан смотря на парня.
• - Если я не приду, он.. потом изобъёт меня... И мою маму... - Минхо сжал немного кулаки и с печалью посмотрел на своего хёна.
- Если ты придёшь, то он убьёт тебя, ты понимаешь это? - старший переживал, очень сильно. В основном, к нему приходили люди с незначительными проблемами, которые они раздували чуть ли не до конца света, доказывая только свою правоту и только то, что они такие бедные и несчастные, что их никто не любит и они такие одинокие, хотя на самом-то деле у них полно друзей, их любят родители, у них всё есть и даже больше, чем кому-либо хотелось. Говорят, что у них "депрессия". Конечно, Джисон не держит зла на таких людей, но им просто не хватает внимания.
• - Но.. ведь, там моя мама...
• - За ней сейчас поедут мои хорошие люди и с ней будет всё в порядке. Вставай. - Хан подал парню свою большую руку, на что тот как-то недоверчиво на него посмотрел, но всё же взял за руку и встал с мягкого дивана.
• - А куда мы? - решил поинтересоваться Минхо.
• - Для начала в участок. Не беспокойся, мы там будем не долго, нам нужно будет решить всего лишь несколько важных вопросов связанных с твоей семьёй и, в первую очередь, с твои отц.. отчимом. - быстро поправился Сон.
• - Мг... - Хо быстро согласился, так как понимал, что это пойдёт только на пользу, ведь чувствует, что хён как-то слишком за него переживает. Он доверяет ему и чувствует, что этот человек может стать его новой (первой) родственной душой... Джисон быстро накинул на себя верхнюю одежду, но потом, когда увидел, что Ли лишь в одной тонкой кофточке, то накинул на него своё пальто. Младший, конечно же, отказывался, ссылаясь на то, что ему не холодно, но Хан тот ещё упрямец и лишь сильнее натянул на плечи Хо пальто. Старший принимает тот факт, что ему этот парнишка понравился, но чем - он пока не знает.
Пальто Хана пахло сладким и таким приятным запахом одеколона, что юноша на пару мгновений блаженно закрыл глаза и принюхался к запаху духов, которые очень ему понравились.
• - Минхо, всё хорошо? - спросил Сон кладя свою руку на плечо парню, который зачем-то, как думал Хан, закрыл глаза и часто стал дышать. Ли открыл свои лисьи глазки и посмотрел на хёна, а затем немного покраснел и отвёл в сторону свой смущённый взгляд. Джисон лишь пожал плечами не догадываясь ни о чём и они вышли из кабинета.
• - Хён? - тихо откликнул старшего Минхо, когда они подходили к машине.
• - Да? Я тебя слушаю. - улыбаться уже не было настроения, да и желания тоже, поэтому Сони лишь перевёл свой заинтересованный взгляд на младшего, а затем сел за руль.
• - Почему вы обо мне так печётесь? Переживаете? Вы же только мой психолог, а не... Родитель. - парень так думал, так как считал, что он не важен в этом мире, что он никому в нём не нужен, а поведение Джисона и то, что он тогда сказал ещё в кабинете - заставили задуматься, хотя.. «Он ведь только врач» - думал (или же думает) Ли.
Хан завёл автомобиль и они тронулись со средней скоростью в неизвестном для юноши направлении.
• - Понимаешь.. мне важно не только твоё психическое состояние, но и физическое. Я, в какой-то степени, переживаю за тебя. Айщ, да.. это может показаться странным и абсурдным, но... Я правда переживаю за тебя и твою жизнь, ведь твоя ситуация очень и очень серьёзная! - сказал Джи и посмотрел на Минхо и они встретились взглядами.

Ошибка [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя