7

1.5K 145 40
                                    

- Нет, если ты хочешь, то мы можем продолжить? - «Что я несу, Господи?..»
- Эээ... - Минхо немного отвернулся от старшего - Я это... кушать хочу
- Но, мы же ели недавно.. - «Чёрт, Хан Джисон, чего ты так тупишь
Хан мысленно дал себе по лбу за сказанные ранее слова и подозвал к себе Хо на выход из комнаты, на кухню.
• - Слушай, хён.. - начал Ли, нервно закусывая и так покусанную нижнюю губу.
• - Да? - спросил Джи, кладя на стол тарелку с едой и столовые приборы. Затем он сел напротив парня.
• - На самом деле, я не хочу есть... - признался Минхо.
• - Что? А для чего ты тогда сказал это?
• - Ну.. Мне стало очень неловко. От..
• - От того, что я сказал? - перебил его Джисон, так как ответ младшего был очевиден.
• - Ну, да. И ещё от того, что мы чуть не... - Хо почти сразу же покраснел, отводя в сторону взгляд.
• - Ой, не напоминай. - отмахнулся Сони. - Я не знаю, что тогда мной управляло, поэтому..
• - Ничего страшного, хён. Я понимаю. - юноша мягко улыбнулся старшему. - Слушай, ты ведь не по девушкам? - внезапно спросил парень, вгоняя Джисона в неловкое положение.
• - Да.. я гей. Прости, что напугал тебя.
• - Хён, хватит извиняться. - серьёзно заявил Минхо, а старший удивился как быстро у него меняется настроение.
• - Так, раз ты не будешь есть, то я принесу аптечку и мы обработаем тебе раны, я больше чем уверен, что они у тебя есть.. - Хан чутка погруснел и, встав со своего места, пошёл в комнату за нужной вещью, а когда вернулся, то Хо задал ему вопрос.
• - А почему ты так уверен, что у меня, по-любому, есть какие-то метки насилия на теле? - Джи тяжело вздохнул, а затем посмотрел в глаза Минхо.
• - Даже если бы ты хотел скрыть свою боль, будь-то душевная или физическая, у тебя бы не вышло. Я вижу тебя насквозь, Ли Минхо. Читаю как открытую книгу, как говорится, так что, что-то скрыть от меня у тебя не получится, как бы ты не старался. - старший сделал небольшую паузу, а затем продолжил. - Я переживаю за тебя. - повисло секундное молчание, после чего оба вернулись в реальность.
• - Показывай где у тебя побои и раны, я постараюсь очень аккуратно всё сделать. - «Помню, я уже давал обещание...».
Минхо неуверенно снял с себя толстовку, а затем и футболку, оставаясь с голым торсом. На сильных руках юноши уже виднелись синие гематомы, а на живот страшно было посмотреть... Джисон боялся представить, что пришлось пережить этому маленькому и беззащитному ребёнку...
• - Можно я задам вопрос? - с осторожностью спросил Ли.
• - Конечно. Ты можешь спрашивать меня про что угодно и когда угодно.
- Хан улыбнулся и продолжал обрабатывать мазью синяки.
• - Хорошо, тогда.. как давно ты гей? - в данной ситуации идеально бы подошёл звук сверчков, знаете ли..
• - Ну... - Сони замялся, вспоминая как всё было. - Наверное, лет так с 18, когда я полностью потерял доверие к девушкам.
• - Тебя предали? - неловкость куда-то испарилась и сейчас они разговаривали просто по душам.
• - Несколько раз. Я расставался с 3 такими особами, которые говорили, что любят меня, а я был дураком и верил их словам. - с синяками было покончено, которые должны уйти уже через пару дней, и теперь на очередь подошли пару ссадин, некоторые из которых были свежими. - На что только такие, извиняюсь за выражение, шлюхи не пойдут ради секса, ужас...
• - Найдёшь ещё ту.. того самого. - быстро поправился Хо. Больно ему, кстати, не было, так как Джисон и вправду делал всё очень осторожно, будто бы боясь даже подышать не так, не то что сделать больно.
• - Что ж, на этом, пока что, всё. Если будет болеть - говори сразу мне. - Хан всё обратно сложил в аптечку и поставил на стол, а потом перевёл взгляд на младшего. И опять.. как только они встречаются взглядами, между ними происходит какая-то связь, искра. И всё это так приятно для обоих, до бабочек в животе.
• - Кот нам теперь не мешает... - сказал зачем-то Минхо.
• - Ты это к чему? - а старший понял, что он имел ввиду, но виду не подавал.
• - А.. ой... - парень отвёл взгляд, чувствуя себя очень неловко. Он уже чувствовал как горят его щёчки.
• - Одевайся, я закончил обрабатывать. - Джисону тоже стало немного неловко от сложившейся ситуации. Он рукой потянулся к толстовке младшего, что сделал и второй, от чего их руки соприкоснулись.
• - Я боюсь тебя спугнуть. - опустив взгляд в пол, ответил Хан, но следующие слова и действия Хо ввели его в полный шок.
• - Тогда я сам это сделаю. - он подвинулся ближе к старшему и накрыл его мягкие губы своими..

Что ж, планы поменялись, поэтому вот глава)
Я писала её ночью, поэтому простите, если есть ошибки🤡😌
Я критику принимаю, не бойтесь мне об этом писать!💙
Всех люблю, зайки мои🌺

Ошибка [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя