Глава 2

458 34 1
                                    

Ты смотрела на него,хотя тебе было стыдно,мало ли что ты могла сказать или сделать.Он заметил твой взгляд,его губы дрогнули в ухмылке.Но потом лицо Союза опять стало каменным и он попращавшись с Беларусь,ушел.
-Как спала?-с насмешкой сказала Белка.Ты смерила ее самым нежным взглядом из своего арсенала и ответила.
-Нормально-ответ вышел хриплый и неуверенный.Ты все же хотела поинтересоваться у Беларусь, что вчера было.
-Э...Бел...-подруги посмотрели друг на друга-А что вчера было,помню только что пошла проводать тебя до дома..а дальше не помню...-Белка рассмеялась.Ты смотрела на нее безукаризненно и с непониманием.На конец она ответила.
-Ну...ты проводила меня до дома,нас встретил мой папа-продолжала она-Он поблагодорил тебя,ну..потом тебя увидел Росс и взболтнул лишнего.
-Что именно?-спросила ты.
-Он сказал что если ты к нему,то он уже занят и начал шутить про трассу.Нашему отцу это не понравилось,поэтому в извинение он подвез тебя до дома.Ты отключилась когда он проезжал мимо магазина-ты перебила ее.
-Того самого?-девушка кивнула.
-Ну так вот,он данес тебя на руках до комнаты,все это время ты прижималась к нему и..-тут автобус остоновился.Вы вышли,тебе было стыдно.
/Как я могла так сделать???Он же даже не мой отец,не друг и.../ты посмотрела на свои руки/думаю,это было приятно/ты улыбнулась.Из мыслей тебя вывел голос Украины,что уже ждал вас у входа.
-Капушы!-сказал он и дал нам по подзатыльнику,но тут же обнял-Я волнуюсь вообще-то!
-Ну мы же здесь-ответила Белка обнимая брата.Ты просто хихикнула.Вскоре к вам присоединился Япония.Посмотрев на Белку ты заметила легкий румянец на ее щеках и из горла выдалось придательское
-Хихи-все посмотрели на тебя,а ты на них-Что?-все посмеялись.
-Пойдемте,а то опаздаем-говорил Япония и вы послушно пошли за ним.Сели за парты,тут же прозвенел звонок.
-И так дети,у нас сегодня персональный гость-говорила учительница.
-Кто же это,интересно-ты прошептала это наухо Укропу.
-Действительно-вы рассмеялись
Тут в кабинет вошел высокий мужчина,с блондинистыми волосами и голубыми глазами,красная кожа,пальто,шапка ушанка.Это же Союз!Тут встали Белка и Укроп и в унисон произнесли.
-ПАПА?

Запах СигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя