Собирались вы уже дома.Ты надела то платье,а с волосами тебе помогла Беларусь.
Платье Беларусь было просто офигенным и вы не могли не покрасоваться перед друг другом.Ты остановилась на кудрях,а рыжая решила сделать себе супер сложную прическу.Вот вы уже едете в такси в здание совета.Подруга уже бежит в зал к Японии и Украине.В то время когда ты стоишь где то в углу не привлекая внимания.Тут раздался голос в микрафоне.
-Дамы и господа!Рад вас приветствовать здесь!-мужчина улыбался все согласно подняли бокалы.Ты тяжело выдохнула.
-Ты чего тут стоишь?-раздался голос за твоей спиной.Повернувшись ты увидела Юж.Корею.
-Просто стою,тут вроде все так стоят-ты стояла и смотрела на парня.
-Да но..-он прищурился-Ты выглядишь подазрительно,стоишь одна и не с кем не говоришь-ты в недоумении заморгала.
-Но я ведь...-Корея позвал кого то,это был Америка.
-Вот,это она-он ткнул в меня пальцем-Она стоит и что то высматривает-тебе стало не по себе.
-Ты кто?Как ты сюда попала?-Америка схватил тебя за руку-Отвечай!-ты только хотела что то сказать,как тебя обняли за талию,а в следующую секунду с Америки слетели очки.След от пащечины красовался на его щеке.
-С..Союз!-ты посмотрела на Союза-Зачем ты так?-ты подняла очки-Ну..хоть целы-Ты отдала их владельцу-И..извини,мне очень жаль!-ты схватила СССРа за руку и вывела в более тихое и нелюдное место.
-Так нельзя ты вед-тебя заткнули поцелуем.
-Не думаю что Великобритания обидется,если мы воспользуемся одной из его комнат-тот игриво подмигнул.
Pov Автор
В следущий миг Т/и уже была прижата к постели.Мужчина не терял зря времени и вот олежда уже летит на пол.Они целовались буд-то вокруг никого не существует.Укусы,засосы по всему телу.Союз вошел резко,от чего ты лишь простонала в поцелуй.Уткнувшись в его шею ты чувствовала запах сигарет и алкоголя.С каждым разом набирая темп,ты пыталась стонать тише,но редко у тебя все это получалось.Час эйфории что ты испытала,было лучшим что ты чувствовала за последний год.
Pov Автор закончен.
Мужчина лежал рядом,обнимая тебя.Ты прижалась к нему,ведь тебе нравилось чувствовать тепло исходящее от него.
-Как думаешь-ты посмотреда на Союза-Они нас ищут?-ты улыбнулась.
-Не знаю,может и ищут-ты села укутанная в одеяло-Но точно сделали это не сразу-вы рассмеялись.
-Пойду ка я посмотрю что там-ответила ты начавши одеваться.Тебя нежно обняли за талию.
-Я скоро-полностью одевшись ты вышла в коридор.Почти сразу ты нашла подругу.
-Где ты была?-спросила рыжая.
-Эм...спала?-ты осмотрела зал и заметила что Юж.Корея и Америка все так же подозрительно смотрят на тебя-Пошли давай-краем глаза ты заметила СССР.Ну,вот такая вот параша)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Сигарет
FanfictionЗдесь ты знакомишься с отцом своей ЛП-Белоруси.Ты долго разбиралась в своих чувствах,но потом поняла что он действительно тебе не безразличен.Союз чувствовал то же самое. ИСТОРИЯ ОСТАВЛЕНА В ВИДЕ АРХИВА И ПЕРВОЙ ИСТОРИИ, ЗАКОНЧЕННОЙ МНОЙ.