Мы вышли на платформу. Поезд приближался. Было слышно стук колёс о рельсы.
Вот он подъехал. Из дверей каждого вагона вышли кондукторы в форме.
- Так! - бодро сказал Егор. - Где наш вагон?
Он пошёл вперёд в начало поезда, а мы за ним. Я безразлично смотрела в окна, наблюдая за движением внутри. Кто-то завтракал, кто-то просыпался, а кто-то ещё спал. Меня ждало полтора дня в маленьком купе с людьми, на которых сейчас даже посмотреть не могу. Нет, поезда я люблю, но кроме того как спать ничего там не делаю. Было бы наверное мило сидеть вместе с Эйданом, на нижней полке и пить чай. Придурок..
Так. О чем я. Мы нашли свой вагон и подошли к кондуктору. Протянули билеты и зашли. Точнее я пыталась поднять свой тяжелый чемодан. Эйдану пришлось мне помочь. Я недовольно фыркнула, но приняла помощь.
Мы шли по длинному коридору. Около окна целовалась парочка... Интересно, о чем думает Эйдан?POV Эйдан.
Лагерь.. никогда не был в лагерях. Что будет? Долго будет на меня ещё дуться Маша? Хотя в принципе правильно делает. Может извиниться? А что я ей скажу.
К тому времени мы уже подошли к купе.
- Это наше! -оптимистично сказал Егор.
Мы зашли. Я поднял Машин чемодан на верхнюю полку, а она просто плюхнулась вниз.
- Ты где будешь? - спросил я.
- Наверху. - недовольно буркнула она, сложив руки на груди посмотрев в окно.
Позже нам принесли белье. Я запутался в пододеяльнике и Маше пришлось меня вытаскивать. Мы смеялись, но она резко отвернулась. Видимо забыла что обиделась.
Конец POV Эйдан.
POV Маша.
Я заправила ему кровать и попыталась подняться наверх. Что со мной сегодня не так? Почему я такая неуклюжая? Парень приподнял меня за талию и я смогла сесть.
- Я не просила.
- Конечно.
Я пролежала на верхней полке ещё часа 2. Но мой живот начал урчать и мне пришлось спуститься.
Эйдан читал какую-то книгу. Он убрал ее от лица и посмотрел на меня.
- Есть хочешь?
- Угу.
В это время и Егор и Соня спали.
Парень выдвинул из под сиденья сумку с едой и расстегнул.
- Что будешь?
Он поочерёдные доставал заварную лапшу, хлеб, печенье. Так то мы едим в вагоне-ресторане, но на всякий случай взяли немного.
Он показал мне печенье.
- Будешь?
Я кивнула.
- Ладно, схожу за какао.
Он встал и скрылся за дверью. Я села на его место и облокотилась на окно.
Через пару минут он вернулся с кружкой.
- Только осторожно. Она горячее.
Я взяла кружку и печенье. Эйдан внимательно смотрел на меня.
- Ты все еще дуешься?
Я проглотила какао и ответила:
- Немного.
- Кхм.. - он замялся на месте. - прости. Я не подумал..
- Как можно было об этом забыть? - спокойно спросила я, хрустя печеньем.
Он молча сидел и смотрел в пол.
- Ладно. Я прощаю. Но если ты когда нибудь.. Если..
- Оно когда нибудь будет. - продолжил за меня Эйдан.
- То я тебя убью, Галлагхер.
Я поставила кружку на стол и развела руки.
- Я хочу тебя обнять..
- И я..
Мы обнялись, я положила голову ему на плечо.
- Урааа! - резко вскочил Егор - Я уж думал мы будем все два дня так ехать.
Я засмеялась и Соня наверху тоже. Чуть позже она спустилась к нам и мы разговорились.
За окном уже темнело.
- Я спать. - сказала я, и сделала попытку подняться на верх.
Эйдан опять поднял меня за талию и поцеловал.
- Спокойной ночи, принцесса.
- И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний лагерь
FanfictionВторая часть фанфика «Больше чем друг». Маша со своими друзьями уезжает в лагерь на каникулы.