Глава 2.

1.6K 99 8
                                    

Я просыпаюсь от громкого звона. Это была дверь.

- А?
На пороге стоял Эйдан.
- Ты в курсе, что у нас сейчас поезд?
- Ага..
- Так почему ты ещё в пижаме?!
- Ага..
Тут я резко вспомнила, что недавно было обижена на парня и закрыла перед ним дверь.
- Эй, Маша! Мы опаздываем!
- Я не просила приезжать! Жди теперь.
Я не спеша поднялась по лестнице и переоделась. Посмотрев на часы я увидела что уже 7. Обиды обидами, но на поезд я опаздывать не хочу. Я начала спускать чемодан по лестнице. И тут одно из колесиков слетело со ступеньки. Я чуть ли не полетела вперёд вместе с ним, но Эйдан удержал меня.
Я в ответ только отдала ему чемодан, и гордо пошла вперёд.
Выйдя на улицу я увидела машину. Из окна мне махала Эл. Я поздоровалась и села назад.
- Привет, дорогая!
- Да, здравствуйте.
Машину немного качнулась. Это Эйдан открыл багажник.
- Как спалось?
- Э.. да нормально вроде.
Интересно, а его мама о чем то знает?..
- Едем? - спросил Эйдан, садясь в машину.
Ни кто не ответил.
Ехали мы молча. Все были сонные.
Лагерь.. в последний раз я была в лагере лет в 15. Хорошее время. Посиделки у костра, дискотеки, эти интриги, кто кого пригласит на медляк...
Мы приехали к вокзалу. Эйдан выгрузил наши вещи, и мы втроём пошли к дверям. Там уже стояли Соня и Егор. Только с Егором я здесь ещё не поссорилась. Н-да. Веселые будут каникулы.
Все стояли молча. Я смотрела по сторонам, ища новых знакомых. Вот тот парень ничего.. А наши с Эйданом отношения ещё в силе? Я перевела на него взгляд. Он стоял смотря в пол. До поезда оставалось ещё 10 минут. Я все же решила подойти.
- Привет, - сказала я, моему новому знакомому.
Это был темноволосый парень, выглядел он на мой возраст. Худой и высокий с неуложенными волосами.
- Привет, - поздоровался он, в ответ. Я видела как мысль гаснет в его глазах.
- Ты в лагерь едешь?
- Да, - задумчиво ответил он.
- Я тоже.
- Это твои друзья?
- Ну, не совсем.
Я заметила удивленный взгляд Эйдан.
- Родители сюда слили? - спросил парень.
- Типо того.
- Я Толя, - он протянул мне руку.
- Маша.
Я улыбнулась, а он в ответ. Тут обьявили наш поезд.
- Увидимся.
Я помохала рукой и подошла к компании.
- Кто это?
- Какая разница? - спросила я у Эйдана.

Зимний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя