Какаши резко закинул меня на плечо но я пытался отбиться, но всё не впрок
-Сенсей прошу прекратите это не праильно!(//////)
-Молчи Лисёнок, я здесь папочка и я решаю что мне делать с тобой а что нет)
Я весь покраснел и боялся что будет.
Сенсей положил на кровать иначал раздеваться. Его красивое, привлекательное даже сексуальное тело манило меня.Он снял маску и я увидел его прекрасное лицо. Прямой нос,выраженые скулы и эти губы.....эти не отрозимые губы.Я так хотел чтобы они сопрекоснулись с моими.....
-готовся малыш буду наказывать)
-угу(/////)
Какаши был сверху.Он настолько быстро раздел меня я даже не заметил.Он начал целовать меня...губы...шея....ключицы.Он оставил засос на моей правой ключицы.Гладил меня ,был нежен со мной, а я все больше и больше возбуждался.Он нежно вошел меня что меня обрадовала с одной стороны, а с другой не очень. Сначала он был не быстр видемо не хотел причинить мне боль, но с каждой минутой он ускорялся.А я все издовал стоны.
-Сенсееей~
Хатаке улыбался.После все этого дела я поинтересовался.
-Какаши Сенсей
-Да?)
-А вы любите меня?
-Хмммм дайка подумать....
Ожидания все больше разбивало меня
-Да)
Я был сильно рад. Обняв его я понял что он мне дорог и что он единственный. Он обнял меня в ответ и улыбался. Его улыбка была такой ясной и искреней. Затем мы легли спать.
*На утро*
Когда я встал, Какаши уже не было в кровати. С кухни шел вкусный запах. Я встал, оделся и пошёл на кухню. Там был Какаши.
-Доброе утро)
-Доброе
-Садись я приготовил тебе завтрак
-Угу
Я сел ща стол и принился за еду. Он приготовил вкусную глазунью. После того как я поел мы с сенсеем пошли одеваться на тренеровку.
~|ПРОДУ?!💞🌌|~