мисс Юна заметила как Муйон,сломя голову,неслась в примерочную. как только она хотела ее позвать к себе,то увидела как за ней идет знакомый ей парень. она сразу вспомнила,что это вроде как Чонгук.
"и что они опять повздорили"- в мыслях промелькнуло у женщины.
ее не смущало то,что они в магазине как-то встретились.
поэтому она пошла дальше рассматривать вещи.Муйон же,в это время спряталась в кабинке,закрывшись.
надеясь на то,что он ее не найдет в этой примерочной,где есть еще люди.
она не понимала чего она так испугалась,что даже спряталась. ведь она просто могла поздороваться с ним и идти на все четыре стороны. но нет,скучная жизнь видимо ее не устраивает.
тут занавеска распахивается и перед ней стоит злой Чонгук.
от такой неожиданности девушка даже вздрогнула.
-привет,Чонгук~и..-та нервно с улыбкой проговорила,еле сдерживаясь от страха.он начал подходить и закрыл занавеску. девушка же начала отходить назад,пока не уперлась спиной к зеркалу.
его тихий голос раздался возле ее уха.
-мне тут пожаловались,и сказали что ты очень красиво выглядишь. и они оказались правы.
-ч..что?- она не понимала о чем идет речь.- и вообще! кто этот парень с которым ты стоял?это он тебе пожаловался? откуда он меня знает?- начала та наезжать на Чонгука.
-Успокойся ты,это Чимин. Пак Чимин. и он мой друг. - тут Чонгук замолчал и продолжил смотреть в глаза.
-продолжай. ты еще не сказал,откуда он знает меня.
-он видел нас во время школы. и уже тогда он смотрел и знал,что произойдет. будто в воду посмотрел.
-Вы оба придурки,пусти меня.- девушка начала отталкивать того,чтобы выйти.
-никуда ты не уйдешь. эти ближайшие 5 минут ты будешь моей.-Чонгукпарень наклонился к шее девушки,и начал плавно не спеша целовать ее тело. его руки обвили ее бедра и прижали к себе.
-Чонгук,не здесь- та начала сопротивляться.
-я уже так соскучился-он продолжал ненасытно целовать.
-мне нужно идти,здесь тетушка.
-да брось,она думаю не будет против,если мы немного здесь побудем.
горячие поцелую по телу доставляли ей удовольствие. когда губы их соприкасались,внутри пархали бабочки.-Учти,мы не закончили- прошептал тот,и отстранился.- выходи первая,я чуть позже после тебя.
когда девушка направилась к шторке,то ее рука намеренно провела по паху парня.
Чонгук этого не ожидал,но его это даже возбудило. тот сразу пошло улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"даже после самой темной ночи всегда наступает рассвет"
Teen Fictionказалось бы обычный типичный рассказ о двух подростках. но сколько боли в их будущем. сколько лжи во благо готовы сделать? начало этой истории-7.11.20 конец этой истории-15.12.20