-что встал? дороги мало?- я до сих пор была в ярости из-за этого придурка,Чон Чонгука.
он встал прямо передо мной.
как же бесит его ухмылка короля.
-мне не послышалось? ты грубишь мне?
-у тебя видимо проблемы со слухом,запишись к лору.
-Ах ты..-не успев договорить парень,я перебила его.
-кто? шлюха? мразь? сука? м?-я все так же продолжала наезжать.
ну уж прости Чонгук,ты попал под горячую руку. я долго молчала,но мне уже это накипело.
-Ха- парень усмехнулся.
я начала обходить этого жирафа.на горле я почуствовала удушье. этот козел потянул за ворот и швырнул к стенке.
благо он не сильно швырнул.
как только я хотела наорать на него за это,этот крашенный пельмень перебил меня.
вот же ж..-а теперь слушай сюда,не знаю чем ты там думаешь,но ты-с каждым шагом начал приближаться- сама сделаешь этот проект. и только попробуй рассказать учителям.
-да ты пельмень недоделанный! греби ушами в камыши! куклу на побегушках решил завести? а Хер тебе! думаешь мне страшно? индюк переросток! а мне пора! завтра выходной,ищи как хочешь связи,но ты сделаешь этот проект сам. усек?
-ты не ахуела?- он снова усмехнулся.
на этот раз этот каланча стоял очень близко,прижав к стене.
-заюшь,иди поешь уху,будешь сам ее есть. -он настолько меня вбесил,что моя нога полетела к его бубенцам. ну а что,возомнил тут короля.даже такой пафосный красавчик упал на колени.
-всего доброго-уже уходя сказала вслед.
-я покажу кто здесь главный. - сказал это парень и ударил кулаком в пол,корчась от боли.вот блин! я из-за этого петушиного отродия задержалась.
-мисс Юна!-остановилась возле ее машины запыхавшись.
-что-то случилось?
-нет нет,все хорошо.
-тогда поехали.
-угу.
крайним глазом,когда я садилась в машину,заметила Чонгука,который выходил из здания школы.
оказывается еще жив.pov Чонгук:
вот черт,как она посмела наорать на меня?
боль так и ноет между ног. она за это поплатит.ты поплатишься еще,Муйон.
я уже придумал для тебя месть.
будешь просить меня сжалиться.pov Муйон:
уже настал теплый вечер,я приехала из полиции вся в слезах,меня заставили рассказать мое прошлое.
мне сказал полицейский,что посадит моего отца за решетку. но...мне сказали,что меня могут забрать в дет дом. тогда на тот момент мне стало еще хуже. но мисс Юна..я ей очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"даже после самой темной ночи всегда наступает рассвет"
Dla nastolatkówказалось бы обычный типичный рассказ о двух подростках. но сколько боли в их будущем. сколько лжи во благо готовы сделать? начало этой истории-7.11.20 конец этой истории-15.12.20