И вот паучек опять вляпался в какой-то пиздец , он валялся в каком-то переулке . Весь в крови , побитый , ели дышащий .Он пытался защитить двух девушек от пяти извращенцев .Но увы у двоих были ножи , а у остальных пистолеты .Питеру повезло он спас девушек , но увы неповезло ему .У него несколько глубоких шрамов ,и выстрел в ногу и бок .Однако от остальных выстрелов он смог увернутся ,и получил всеголишь царапины .Полиция приехала, на удивление быстро.Поучек ловко прыгнул на ближайшую крышу ,что-бы его не заметили. Двигатся было жутко больно ,несмотря на паучью регенерацию , но увы боль есть боль и даже для супер героев . Было очень плохо, руки всё тряслись, кровь текла а регенерация не работала , на тот момент паучек был весь на адреналине. Если тетя Мей увидет его в таком состоянии , она его убьёт,и невидать больше стажировок от старка .
Питер решил что единственный вариант это старк. Он резко сказал пятнице что-бы она ему позвонила .
-Ммистер старк -прохрипел мальчик ,да, это единственное действие на которое осмелился Питер .
-питер!что случилось опять ??!-голос старка был немного взволновон и немного ему было пофиг .
Старк резко посмотрел на параметры состояния Питера и начал волноватся сильнее.
-Я я ....Можете меня забрать?Я потом всё расскажу. Мальчик еле говорил пытаясь не потерять сознание
-Костюм уже летит,потерпи ,как же тебя так каждый раз угораздивает .Через какое-то время Питер отключился незаметев это го . Но то как он появился в башне ещё больше непомнит. Когда он резко проснулся сразу понял,что он в полной жопе,и разговор будет очень серьёзный ,и ему придётся выслушивать опять теже самые нотации. Паучек незаметил как при роздумивании уснул .
В это время старк от прашивался у Мей ,говоря о каком-то проекте, что ему надо будет забрать Питера,Мэй без раздумий согласилась монимая что и в правду что-то важное и нужен Питер.Парень проснулся от ярких и очень противных лучей света , которые пробивались сквозь занавески .
Он попытался встать ,но это было зря, раны ещё полностью не зажили ,и было жутко больно,эта боль пронзила всё тело мальчика ,он поднял футболку чтобы осмотреть себя .Но потом он понял что до этого он был в своём костюме , а сейчас в футболке ,самого Тони старка ,футболка была в два раза больше тех которые он привык носить , ему было приятно в ней находится .
Чувство голода перебороло чувство боли ,и парень решил встать , и в этот-же момент вошёл старк с подносом.
-о,коропуз ты уже проснулся - сказал Тони войдя в комнату , и закрыл дверь ногой , он поставил поднос рядом с кроватью Питера, улыбаясь он смотрела на него .
Поучку от этой улыбке стало немного страшно
-Д да ....- от неожиданности он весь покроснел,и незнал что сказать .
-как ты?- сменил улыбку учитель на более серьёзное лицо .
- Все нормально - тихо и хрипло сказал Питер, чувствуя вину .
- Тогда поешь и я с тобой поговорю - сказал с серьезным лицом старк
- да ,нет я не голоден-сказал Питер а в голове он уже был готов набросится на еду
-Ха , неголоден,мелкий ты проспал два дня ,поешь - с небольшим смешком произнес наставник
-ДВА ДНЯ меня убьёт тетя !!!-резко привстав ,повышенэм тоном сказал Питер
-Небойся тетю я предупредил , ну и темболее утебя сейчас каникулы , вроде , я сказал твоей тёте что ты останешся у меня на неделю-
Питер со спокойствием выдохнул ,взял поднос ,и приступил к трапезе , и все это время откровенно пялился на старка.Позавтракав начался непрунужденный разговор, что казалась очень странно .По крайне мере для Питера, его некак не отчитали, и не нарушали .
-ну, а сейчас раз ты уже позавтракал, и набрался сил ,я должен тебе поменять бинты и отчитать тебя. - иронично сказал старк ,и в этот момент было заметно что Питер резко загрустил .Старк отошёл ненадолго , но когда он прибыл обратно у него в руках была аптечка .
-снимай футболку-приказал Тони, немного покраснев паучек снял футболку .
Тони аккуратно снял повязку ,осмотрел рану.
-Пуля не задела никаких жизненно важных органов, но ранения все равно глубокии.- он дезинфицировал ранение и наложил бинты . С тяжёлым и удивлённым вздохом он закончил .
-Питер я волновался- поднял усталый взгляд ,наставник .
-Это уже не первый раз когда ты подвергаешь себя опасности, я впринцепи напротив если ты будешь патрулировать город, но если случится опять такаяже ситуация ,я инфарктом приму это .
-Простите,Мистер старк, я правда не думал что все так обернётся .просто там были без-защитные девушки ,я бы непростил себя еслибы оставил их с теми извращенцами.
-А ты думаешь, что я тебя отпущу на патрулирование? Пф, все каникулы у меня как миленький сидеть будешь. Так будет лучше. С Мэй я уже договорился — объяснил Старк.
Питер уже молчал, он понимал что заваливаться к Тони, всему в крови и потом отключиться у него на диване — не лучшая идея. И вроде Мистер Старк таким образом заботился о нём, запрещая патрулирование, и даже оставил у себя на все каникулы, которые длятся неделю. — Хорошо — вот так просто согласился парень. За утро слишком много информации, и разбирать её не особо хочется. Так что будет что будет.
Старк поднял бровь и перевёл взгляд на Питера.
-Странно,ты так быстро согласился, и даже без твоего коронного "Но, Мистер Старк, вы не понимаете!" – Тони поменял голос на более девчячий на фразе,которую частенько говорил Питер,они оба засмеялись.
-У меня не такой голос — якобы обижаясь сказал мальчишка.
Ну хорошо-хорошо, не такой. Мне нужно в мастерскую. Не хочешь со мной? – как бы невзначай предложил Старк.
Глаза Питера округлились. Ещё ни разу Мистер Старк добровольно не приглашал его в СВОЮ "Святую Святых". — Не смотри на меня так. Нам просто нужно апгрейднуть твой костюм. Ну так что? – объяснил Тони. — Конечно пойду! Какие тут ещё вопросы? Вы же сами знаете мой ответ – сразу воодушевился парень. Старк усмехнулся и взяв поднос. — Хорошо, ты пока одевайся. Где мастерская ты знаешь – бросил Старк и скрылся за дверью.От автора :вы думали я умерла, а нет,надеюсь что этот фф вам понравится также как и "изменник" я наврятли буду выкладывать каждый день главы ,тогда у меня была помощь ,свободное время ,люди которых я заставляла помогать ,а сейчас я одна 😀👍,надеюсь на вашу поддержку ,точно незнаю когда выложу вторую глав.