Мистер старк ушёл примерно 15 минут назад, а Питер сидел и смотрел на свои руки .
-Питер,если вы не прибудет в течении 10 минут к мистеру старку , то он примёт это как отказ . Сказала неожиданно ПЯТНИЦА .
Парень резко передернулся и встал. Питеру было неочень привычно слышать пятницу ,ведь он не часто бывает в башне мстителей ,что бы привыкнуть к ней . Паркер резко взял какую-то чёрную футболку , а пижамные штаны он решил не переодивать .
Через несколько минут он уже находился в мастерской .
-Ппростите,мистер стаарк...я немного задумался ......а потом забыл-ели говорил Питер отдышиваясь .
-Всё нормально.....так ты чё бежал ? Паркер блять , ты ваабще думаешь когда что-то делаешь ? Ты ваабщето подстрелен.- повернувшись сказал старк ,немного эмоционально ,в последнее время паучок слишком много времени удиляет паучку , и он всегда себе напоминает "это всеголишь отцовский инстинкт ,успакойся !"
Питер же не понимал, чего Старк так трясётся за него. Ну подстрелили, ну и что? Живой же.
-Ладно, не столь важно. Ты говорил, что этот костюм поджимает, да? — Старк сразу перевёл тему, увидев как Питер сразу поник. Ему стоит поменьше ругать его. Как никак, а пацан старается. — Да, в бёдрах и плечах — ответил Паркер, подходя к столу на котором лежали чертёжи какого-то нового проекта. — Не удивительно — съязвил Старк. Задница у парнишки будет получше, чем у большинства шлюх, которые были у мужчины.
Старк быстро снял все мерки и отпустил парня (ему позвонил Нед, и сказал что нужно срочно прийти в школу на какое-то собрание). Да, конечно он мог бы потянуть резину, посмущать Питера, по началу он так и хотел. Но когда парень стянул футболку и штаны, Старк уже не был так уверен , что не нагнёт этого мальчишку прямо на месте. А ещё Пит оказался очень чувствительным.-Боже, чувак. Я чуть не сдох пока он эти чёртовы мерки снимал. — Да, Неду уже не в первую выслушивать весь этот лепет о том, какой Мистер Старк ахеренный. Питер уже давно понял что втрескался по уши. — Так, стоп. Сбереги мою психику от подробностей — в шуточной манере ответил Нед, за что получил локтем в бок. — Да когда вы уже наконец признаетесь друг другу? — и как обычно Мишель взялась из неоткуда. — Ты смеёшься? Ты видела где Старк — гений, миллиардер, плейбой и дальше по списку. А где я — обычный школьник из Куинса. — на эти слова девушка лишь закатила глаза.
В этоге это собрание было такое же как и все перед каникулами говорят одну херь ,что можно делать на каникулах а что нельзя .Такое проводится каждый год ,некто не понимал зачем если все одинаково и не меняется , и совершенно некто не слушает .
Когда закончилось это бессмысленное собрание , Питер попрощался с Недом и ЭмДжей, а сам направился к воротам школы.
- Хей, Пенис Паркер, куда намылился? — вот что нужно этому придурку Флэшу? Чего он пристал? — Чего тебе надо, Томсон? — раздражённо спросил Паркер. — Ну просто хотел спросить, зачем ты всем врёшь что стажируешься у Старка? М? — зло ухмыляясь, спросил парень. — Я не собираюсь перед тобой отчитываться и доказывать, что это правда. Понятно? Мне плевать на тебя и на твои идиотские замашки, придурок — кинул Питер уже разворачиваясь уходить.
-Эй, ты кого придурком назвал? — Томсон резко повернул его за плечо и взяв за грудки прижал к стенке, а потом кулаком проехался пару раз по скуле, носу и губе. И чтобы добить, на прощание ударил коленом в живот. Отпустив свою жертву, Флэш сразу же свалил, а Питер съехал по стенке, прикрывая нос, и хватаясь за живот. И чего это он так быстро слинял. Парень начал кашлять, прикрывая рот рукой, а затем увидел на ней кровь. Ахеренно.
-Питер -паучок услыша очень знакомый голос , но немог вспомнить чей это голос .Питер поднял голову и увидел Старка. Он поднял его и быстро отвёл к машине.
-Что вы тут делаете? — хрипло спросил подросток. — Пятница, на базу, живо — скомандировал Старк — Приехал забрать тебя, а ты тут весь в крови. Кто этот придурок? — спросил наставник, вытирая кровь из-под носа.
Питер кое-как объяснил, что это обычный парень, который задирает его с самого первого дня в этой школе. А не даёт сдачи, ибо боится ненароком сломать ему что-то. И вообще он привык, эти постоянные издёвки стали рутиной.Спустя где-то час паучок сидел на диване ,порикладывал лёд к лицу ,и перебентовывая раны на животе .
-Давай я поговорю с этим Томсоном? — внезапно предложил миллиардер. — Что? Нет-нет-нет, ни в коем случае — начал отнекиваться Питер. — Это ещё почему? — скептически подняв бровь, спросил Старк.
-Ну… Вы представьте как это будет выглядеть со стороны? — Тони заметил, как Питер покрылся лёгким румянцем. Но до конца не понимал и нахмурился смотря на Питера с вопросом. — Ну это будет выглядеть как… Ну… Как будто на разборки пришёл мой… Аааа, всё не важно — мальчишка окончательно покраснел и закрыл лицо руками, виделись только красные кончики ушей. А до Старка наконец дошло. — Как твой папочка. Тоже верно — продолжил наставник фразу парня.
Тони очень понравилось смотреть на Питер как он покрывается красным румянцем .и он некогда не упускал моменты помучить его до красного окраса .
-Ну вообще ты очень даже подходишь на роль сладкого мальчика — спокойно сказал Старк, налив себе виски и сразу же немного отпив. Питер в ужасе поднял на него взгляд. — Я вас прошу, давайте переведём тему.
— Старк немного опешил, ведь у парнишки покраснели не только щёки и уши, но и шея с ключицами, которые выглядывали из-под футболки. — Фильм? — предложил миллиардер. — Фильм. — твёрдо согласился паучок. Подходило всё, лишь бы не эта тема, от которой Питер точно сегодня не будет спать.
Они включили Звёздные войны, которые парень пересматривал уже раз сто, и заказали пиццу. Питер удивительным образом заснул уже на половине и скатился головой на плечо к наставнику. Сердце Старка пропустило пару ударов, но отталкивать парнишку вообще не хотелось, хотя гений был не любителем прикосновений. Посидев так ещё пару минут, Тони отнёс Питера в его комнату и аккуратно укрыл одеялом. А сам не смог уснуть и пошёл в мастерскую, дабы забыться в работе.