Т/И - вампир.

1.9K 54 1
                                    

Немного предыстории: Т/И приехала в Мистик Фоллс с Деймоном и Стефаном, они давно знакомы. В течении событий сериала не занимает чью-либо сторону, а действует по ситуации. Поскольку
Т/И  выглядит молодо, то учится в одной школе с Еленой.

Елена Гилберт:
Она познакомилась с тобой благодаря Деймону. Сначала приняла Т/И за его девушку. Не очень любит за то, что можешь отказать в помощи.

Кэролайн Форбс:
Также узнала благодаря старшему Сальваторе. Недолюбливает и ревнует.

Бонни Беннет:
Не очень хорошо относится из-за дружбы с Деймоном и не доверяет.

Деймон Сальваторе:
Воспринимает как подругу. Он старше тебя, кроме того, Т/И была обращена позднее. Ты была единственным, кто поддержал его после слов Кэтрин о том, что она не любила Деймона, за что тот очень тебе благодарен.
Может, у вас есть шансы стать кем-то большим друг для друга?

Стефан Сальваторе:
Как и старший брат, относится к тебе по-дружески. Очень хочет, что бы ты всё-таки лучше относилась к Елене, а она - к тебе. Правда, иногда вы ссоритесь из-за твоей нейтральной позиции, но быстро миритесь.
Возможно ли, что он посмотрит на тебя под другим углом (в романтическом направлении)? Пока неизвестно.

Кэтрин Пирс:
После слов Деймона о её воскрешении
Т/И долго размышляла, чью же сторону занять на этот раз. Не желая портить отношения с любовью братьев с самого начала на тот случай, если Кэтрин вернётся, ты не стала особо возражать против.
Когда вы познакомились, она не испытала к Т/И антипатии, скорее, любопытство. Немного приревновала к Стефану, но увидев, что вы просто друзья, успокоилась.
Хорошие знакомые до тех пор, пока конкретно ты ей не помешаешь.

Аларик Зальцман:
Лучше не упоминай о своей расе.

Лекси Брэнсон:
Были лучшими подругами. После её смерти у вас с Деймоном завязалась серьёзная ссора, ты даже не была уверена, что вообще сможешь его простить.

Шериф Форбс:
Аналогично Аларику.

Мэтт Донован:
Ты внешне ему понравилась. Тем не менее, он ещё не знает о том, что Т/И - вампир. Скажешь?

Дневники Вампира - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя