Реакция на то, что Т/И очень красивая

1.1K 34 1
                                    

Т/И нечасто носит платья или юбки, но в любой одежде умудряется выглядеть красиво и подобающе ситуации.

Елена Гилберт:
Нормально общается, иногда делает комплименты насчёт внешности. Однако тайно ревнует Стефана и Деймона.

Кэролайн Форбс:
Обожает ходить с тобой по магазинам, много болтаете о моде и спорите о вкусах. Немножко - совсем чуть-чуть - завидует.

Бонни Беннет:
Общается так же, как и с другими подругами, но-о-о... Может порой считать тебя слишком напыщенной или лицемерной. Однако это происходит только во время разногласий между тобой и ведьмой.

Стефан Сальваторе:
Ты ему, гхм, нравишься. Не так, как Елена, но всё равно достаточно привлекательная. Заботится пока что как о сестре, отношения похожи на те, что были с Лекси. Лучшие друзья, но возможно и продвижение в отношениях. Пробовать или нет - решать тебе.

Деймон Сальваторе:
Начинает воспринимать не как подругу, однозначно, и кидает двусмысленные фразочки в сторону Т/И.

Кэтрин Пирс:
Ревнует тебя к Стефану, но делает вид, что дружите.

Шериф Форбс:
Считает тебя милой и доброй девушкой. Ей приятно говорить с тобой, потому что всегда кажется, что ты говоришь только правду.

Лекси Брэнсон:
А с ней вы были ЛП. Тусили вместе, общались, в гости ходили. Почти как сёстры.

Аларик Зальцман:
Ты ему понравилась. Он даже не подозревает, что ты - вампир, доверяет тебе, но лишь наполовину. Стереотипно думает, что раз Т/И - красивая, значит, можешь подставить или предать его.
"Т/И, ты ведь ничего не скрываешь от меня, верно?"

Мэтт Донован:
Без ума от тебя. Он точно и абсолютно в тебя влюблен. Интересно, взаимно ли?

Я извиняюсь, что так коротко, а ещё кончаются идеи. Можете предлагать свои.

Дневники Вампира - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя