14 глава

674 16 0
                                    

Ей понравилось то,что я ей рассказал обо всем..и попросил разрешения поухаживать за тобой..что мои намерения серьезные..твоя мама согласилась..потом когда мы шли гулять я звонил ей спрашивал разрешения..а потом тебе говорил...
– так вот почему ты понравился моей маме..теперь все ясно...я вот про это что скажешь ?
– к тебе действительно приходили другие сваты..и твоей отец почти дал согласие..но мы с твоей мамой его переубедили...
– а когда вы это успели..?
– когда ты была на работе))
– ясно..
Он подошел ко мне по ближе взял за талию..и нагнулся..я была еще меньше него..
– ты не обиделась на меня..– сказал он смотря мне прямо в глаза..
Я лишь покачала головой..и он прикоснулся к мои губам..это был мой первый поцелуй...и я была рада что поцеловал меня именно Аслан...я повторяла все за ним..а потом он торвался и начал смеяться..
– что ??
– ничего..я тебя люблю..и обнял меня сильно..я думала что все кости мне переломает...
– пошли,а то нас будут искать..
– подожди..
– что ?
И снова поцеловал меня в губы просто прикоснувшись..
Потом мы присоединились к гостям.. Все прошло хорошо..потом начали говорить о свадьбе Аслан все торопился..но я попросила перенести на весну..никто не был против...после все ушли..вскоре родители Аслана уехали обратно в Дагестан..а он пока оставался в Баку...Папа ему предложил остаться у нас пока..мол гостинице ненадо..Аслан сначало отказывался но вскоре согласился...брат переселился ко мне...в комнату...а Аслан у брата в комнате поселился...на неделю...

Всю неделю каждую ночь..когда все засыпали..я бегала к нему в комнату..и мы лежали болтали с ним обо всем..он постоянно меня целовал обнимал..мне было приятно..днем мы ходили гулять в город..или же с девочками во двор..на работу он меня провожал каждый день..и встречал также...говорил когда мы поженимся что я могу не работать..но я хотела..просила чтобы в Дагестане потом школу нашли..он мне не запрещал..я была очень рада этому... Через неделю он все таки уехал в Дагестан..3а счет свадьбы мы договорились что будет она 2 раза..т.е мальчика и девочки свадьба...в Баку есть такая традиция...мою свадьбы мы сыграем в марте 15 в Баку..а мальчика 15 апреля в Дагестане...

31 декабря мы встречали вместе я поехала в Дагестан меня из дома отпустили...он даже мне напомнил свою смску...и так стало этот Новый год я встречаю с ним..и его семьей..скоро и я сама стану ее частичкой..

На своей днюхе я была в Баку...в этот раз Аслан устроил мне сюрприз он орендовал не далеко от нашего дома кафе...и мы устроили мою днюху там..точнее он с закрытыми глазами меня привез туда... Были все и одногрупницы..и Артурик снова приехал..и Аленка она тоже уежала...ведь 2курс уже.. Вечер прошел весело..сколько мы танцевали...дурачились..игр проводили...от него я получила ключи но от чего мне он не сказал..сказал после свадьбы в Дагестане увидишь..

15 Марта мы сыграли мою свадьбу...на мне было не широкое платье нежно голубого цвета..сзади был бандик..волосы накрычены..была золушкой одним словом...прошло все хорошо..идеально...

15 апреля свадьба была уже в Дагестане..было тоже много наподу с его стороны..с нашей не все смогли поехать..поэтому мы делали 2 свадьбы...было все супер..танцы..все идеально прошло...Ночью я боялась очень...но Аслан успокоил сказал все будет хорошо...все так и было...сейчас я на 8 месяце беременности и у на скоро родится мальчик..мы спорим с ним постоянно как мы его назовем..я хочу Имраном..а он..Русланом...А на счет подарка день рождения..это ключи были от школы..он сказал что она моя..и деректор этой школы..но я пока не работаю..когды сыночек подрастет тогда буду...сейчас я очень счаслива и всем желаю много много счастья..Любите и будьбе любимы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он меня украл в первый же день знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя