Примечания: тут могут быть ошибки :] ещё тут быстро развиваются события, так что тем, кто любит долгие остросюжетные фанфики – вы не туда попали (все равно читайте >:>) принимаю критику только в мягкой форме)
_______________________________________
Типичный день в Хогвартсе. Драко Малфой и его лучший друг – Блейз Забини и лучшая подруга – Пэнси Паркинсон сидели и разговаривали обо всем подряд.
Завтра Драко предстоит игра в Квиддич со злейшим врагом – Гарри Поттером. Он очень хорошо подготовился, он был уверен в том, что победит Поттера. Ещё бы. Малфой всегда был самоуверенным, он всегда знал, что победа должна достаться ему и только ему.Утро.
Pov Гарри:
Я проснулся. Сегодня у меня игра с Малфоем. Почему выбирают всегда именно нас двоих? Такое ощущение, будто нас хотят свести. Мне уже изрядно надоели эти "радужные" шуточки от Рона с Гермионой. Я не гей. Не-не. Они серьёзно думают, что я бы встречался с этим идиотом? Конечно нет. Даже если бы был геем. Хотя... Нет! Нет и ещё раз нет!Квиддич уже через несколько минут. Я зашёл в раздевалку и увидел его. О нет. Ну вот за что мне это, а? Что я такого сделал? Везде этот Малфой. Хоть у меня и игра с ним, это абсолютно нормально, что я встретил его здесь. Но почему он постоянно попадается мне на глаза?! За последнюю неделю он раз десять успел мне нагрубить, если не больше. Идиот. Придурок. Ненавижу.
Конец Pov.—Что, Поттер? Боишься, да? —Со своей фирменной насмешкой спросил Драко.
—Отстань. —Спокойно ответил Гарри.
—Ой-ой-ой, похоже я выбесил мальчика, да?
—Отстань!!! —Уже чуть ли не криком ответил Гриффиндорец.
—Давай, позлись. Поплачь ещё, может легче станет? —Вдруг сильные руки схватили Драко за запястья, и прижали того к стене. —Ещё раз ты ко мне пристанешь...
—И что ты мне сделаешь, Поттер? Нажалуешься папочке? Ах да, его же у тебя нет! —Насмехнулся обидчик.
—Я не хочу конфликтов, просто оставь меня в покое. —Спокойно сказал Гарри, и отпустил запястья недруга.
—И это всё, на что ты способен? —Поттер лишь промолчал, и стал переодеваться в спортивную форму.Pov Драко:
Какой же он слабый. Даже ударить меня не смог, герой. Хах.Я засмотрелся на то, как он снимал рубашку, на что тот среагировал:
—А я не знал, что ты по мальчикам, Драко.
—Если даже и да, то какое тебе дело? Расстроишься, что я не выберу тебя в кандидаты в парни?
—Какое мне дело, говоришь? Если бы ты меня не рассматривал как кандидата, ты бы так не глазел на меня, когда я снимаю рубашку.
—Я хотел посмотреть на твой пивной живот. Мало ли что ты там пьёшь перед занятиями. —Сморозил я.
—Хотел бы посмотреть, что ты пьёшь каждый день, чтобы быть таким идиотом. —Гарри мысленно долбанул себя по лбу за такой тупой ответ.
—Значит ты тоже по мальчикам, да, Потти? Наверное с первого курса мечтаешь, чтобы я тебя отттрахал до потери пульса, да? —я ухмыльнулся. Зачем я это говорю, черт возьми?!
—Тоже? Значит ты гей? Не ожидал такого заявления от тебя, змей. —Какая ему разница?!
—Тебе есть до этого дело? Одевайся давай. —Вот так можно заткнуть любого человека в раздевалке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два парня, одна ванная
أدب الهواةДва врага застряли в одной ванной, но не просто застряли... Их там закрыли! Возмутительно! Что же они будут делать? Подружаться ли Драко с Гарри, и что будет дальше-все это в этом фанфике.