Привет. Меня зовут Элизабетт. Меня так же зовут Элиза, Эльза. Мне 15. У меня длинные волосы, черные. Глаза голубые. Ресницы очень черные. Все говорят, что я худая. Живу я с мамой, папа ушел из семьи, когда мне было несколько месяцев. Мама говорит, что он ушел из-за работы, я хочу ей верить, недумаю, что он ушел из-за меня. Даже не хочу так думать. С маой мы живем хорошо. По секрету... каждую субботу нам кто-то ложит в почтовый ящик $1000. Я не знаю кто это. Но мне кажется, что это папа. Мама же отрицает... Учусь в школе достаточно хорошо, хотя последнее время начала съезжать... У меня есть три друга, которым я могу открыть душу. Вы думаете это много? Нет... мало...Так вот... этих друзей зовут: Подушка, Дневник, Мама. Больше у меня нет друзей. Все меня считают с ума шедшей, не общительной, занудой, ботаником, можно продолжать вечно... Давайте вернемся к отцу? Ночью, когда мне было года три, мама сидела у камина и сжигала фотографии отца. Она думала, что я сплю. Но я не спала. Мне очень нравится ночь. Она захватывает... Звезды, луна... И вот я стащила одну фотографию, мама не заметила. Эта фотография до сих пор лежит у меня под подушкой. На этой фотографии изображены отец и мама. Отец был одет в костюм волка, а мама в человека. Здесь они такие счастливые... Вроде я рассказала все... хотя... Каждое полнолуние мне снится человек в черной мантии. Он дает мне руку, но я боюсь. И каждый раз просыпаюсь. Но этот человек снится мне в разных местах. Этот сон снится мне довольно давно. Маме я про него не рассказывала. Это вторая вещь, которую я не говорю маме. Но должна же быть и третья? Нет, ее нету...
Сейчас ночь. Не полнолуние. Я лежу в кровати, справо от меня окно. Я смотрю на звезды, на луну. Все это так завораживает... Я обожаю на нее смотреть. Она излучает доброту, таинственность. ..________________
-Эльза! Вставай! Мне пора на работу, еда на столе!- кричит мама и убегает на работу. Моя мама работает юритсом...
-Встаю!- кричу я, но мама была на улице.Я встала еле еле, хоть я ночью долго не сплю, но встать могу очень рано. Незнаю почему. Так... сейчас 9:00. Мне на 10:00 в школу. Успеваю...
Я пошла в душ, где-то на минут двадцать... Одела халат и пошла на кухню. На столе я увидела сок и трубочки, а в них была сгущенка.
-ммм.....- пронеслось у меня в голове. Я съела все очень быстро. - уже9 :30.
Я быстро побежала в свою комнату, надев черные джинсы, черную майку, такого же цвета кеды, я взяла сумку и пошла в школу. Мой дом находится недалеко от школы и пришла я быстро.