- Мистер Ким, я принесла вам недельный отчёт по росту нашей компании и этот результат реально выше, чем все предыдущие. - щебечет девушка, поправляя ворот своей блузки - Вот, распишитесь в знак того, что вы осведомлены. - она положила стопку объёмных документов перед Тэхёном и указала на строчку с мелкой надписью чуть ниже " подпись об отчёт №91 ". Тэхён рассеянно посмотрел на предоставленный документ и, быстро подписав его, попросил девушку удалиться.
Шея ужасно болела, а раны, которые никак не хотели заживать, пульсировали так, словно их бил адский барабан. Это действовало ему на нервы. Всю неделю Тэхён ходит с забинтованной шеей, потому что на ней нет и маленького клочка целой не расцарапанной кожи. Ему казалось, что каждую ночь к нему приходит это существо, которое остановить обычным светом уже нельзя, и целует поочерёдно каждое кровоточащее углубление, а затем оставляет новое. Оно молча глядит на то, что с ним происходит, и то, что оно видит, доводит его до такого же запредельного сумасшествия, в котором уже не может находиться ни одно живое и неживое существо.
- Мистер Ким, вы очень напряжены в последнее время. Вас что-то беспокоит? - щебечет девушка на выходе из просторного кабинета, одёргивая подол короткой юбки, что непозволительно сильно задрался.
- Нет, Аяно, со мной всё хорошо. Понаблюдайте за тем, как протекает работа в юго-восточном крыле. Отчёты заполните сами. - ответил Тэхён, откинулись на спинку кресла.
- Но я же вижу, как напряжено ваше тело. Я могу сделать вам расслабляющий массаж, директор Ким
- Что непонятного было в словах " Понаблюдайте за тем, как протекает работа в юго-восточном крыле"? Я не похож на своего отца и не собираюсь держать возле себя тех, кто не умеет слушать. - ответил Ким, поворачиваясь к окну. - Через десять минут совещание.
- Но я лучшая работница вашей компании! Уволив меня вы будете обречены терпеть большие убытки, мистер Ким. - проговорила Аяно, опираясь руками о стол, с улыбкой смотря на Кима.
- Незаменимых нет. - ответил Ким, повернувшись к ней. - У вас ещё вопросы ко мне, или вы хотите вылететь с этой работы с позором?
-Нет, директор Ким. Удачного дня. - пробуробила девушка, скрываясь за массивной дверью.
Тэхён облегчённо выдыхает и снимает с шеи бинты, которые неприятно впились в кожу. С того момента, как он сам сделал первый шаг на встречу чему-то запретному, неизведанному, прошла всего лишь неделя. Но за эту неделю существо оставалось незаметным, хоть и было где-то поблизости, Ким чувствовал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The devil loves the dark
HorrorДумаю, что каждый ребёнок перед сном просил маму или папу не выключать свет в его комнате ссылаясь на то, что под покровом ночи просыпается странное существо. Это связано с тем, что дети более восприимчивы к тому, что их окружает. Воображение в ран...