Secret desire

64 10 5
                                    

Последний месяц для Тэхёна стал самым настоящим кошмаром, ведь работники его компании начали массово пропадать. Ким знает чья это вина. Знает, но сделать ничего не может, потому что слаб перед Чонгуком. Он против него бессилен и боится, что рано или поздно его, так же, как и остальных сожрут. Боится, что однажды произойдет нечто непоправимое, но от судьбы не скроешься. Она настигнет синим пламенем и тогда, наверняка, придет конец всему, что Тэхён выстраивал годами, не смотря на свои страхи.

Чонгук жесток и беспощаден. Каждая встреча с ним отдавалась немыслемой болью на прекрасном теле Тэхёна. На шее у Кима была целая аллея алых роз, что увядали без сахара, превращаясь в фиолетовые синяки. Но всё это пустяки, потому что рядом с Чонгуком каждый сам себе орхидея. Такая хрупкая и безобидная, что Чону прекрасный стебель переломить хочется. Хочется оборвать все листья и изрубить каждую веточку в тонкие щепки, чтобы навсегда сделать все цветы черными и бесчувственными, а главное незаметными для других.

Прекрасные ключицы изуродованы глубокими укусами, словно в них попало множество железных шипов, протыкающих и дробящих каждый вздох. Каждая мышца напряжена, словно кричит и молит о пощаде, но Чонгук без усилия ломает ее одним мощным и жестоким рывком. У Чона в голове только кадры того, как он тонкую шею Тэхёна переламывает пополам и кожу срывает, как закатывает глаза, тихо сглатывает слюну и смотрит на горло, с выражением неописуемого блаженства, глядя в красные лужи, что мелодично бьются о тёмный паркет. Тэхён действиями Чонгука наслаждается, словно очередную дозу наркотика в себя принимает. Ким сопротивляется, но стоит только Чону начать свои сладкие пытки, от которых тело кровавыми пятнами покрывается, как Тэхён тут же обмякает в его когтистых руках и больше не сопротивляется.

Сейчас у Тэхёна в голове все моменты вихрем всплывают и тело снова острой болью пронзается. Из Кима первый, за эту ночь, отчаянный стон выбивается, лаская уши Чонгука, что при лунном свете так необычно выглядят. Стон этот хриплый и непринуждённый, такой естественный, что он сливается с завываниями ветра за окном. Сейчас каждый вдох Тэхёна под руками Чонгука на несколько секунд превращается в легко пархающее движение крыльев чайки, торопящейся найти свой единственный цветок, который без воды непременно завянет, теряя некогда сладкие лепестки. Когда судорога, что на шее появилась, прошла, Тэхён с замиранием сердца смотрел на то, как подрагивают ресницы Чонгука. Смотрел на то, как дёргается его острый кадык. Видел, как трепетно и часто вздымается его грудь. Долго-долго любовался, понимая, что никто из них сейчас не в состоянии освободиться от власти, которой наполнен каждый из них. 

The devil loves the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя